Новости

Российский банк запустил пакетное предложение для онлайн-торговли

Клиенты среднего и малого бизнеса могут подключить в ВТБ облачную кассу и интернет-эквайринг «под ключ». Решение реализовано совместно с оператором фискальных данных Первый ОФД и позволяет быстро организовать прием онлайн-платежей с круглосуточной техподдержкой и доступом к аналитике продаж.
Решение включает в себя все необходимое для онлайн-торговли на сайте, в приложениях, соцсетях или интернет-магазинах по правилам законодательства. С помощью интернет-эквайринга ВТБ предприниматели могут принимать безналичную оплату любым удобным способом – по карте, QR-коду СБП, а также по платежной ссылке, которую продавец направляет покупателю в мессенджере, на электронную почту или по СМС. Поступления от покупателей можно настроить как на расчетный счет в ВТБ, так и в других банках.
Функционал облачной кассы банк предоставляет совместно с Первым ОФД, что обеспечивает автоматическую фискализацию операций для работы по закону о применении контрольно-кассовой техники (54-ФЗ).
«Чтобы выйти на рынок онлайн-торговли и занять на нем свое место могли в том числе небольшие компании и начинающие предприниматели, мы разработали это пакетное предложение. Оно позволяет в пару кликов без какой-либо ИТ-подготовки подключить готовые платежные формы к любому интернет-магазину и сэкономить на комиссиях за эквайринг и тарифах на облачную кассу. Для дополнительного удобства и уверенности своих клиентов ВТБ обеспечивает им круглосуточную техническую поддержку», – отметила Юлия Копытова, руководитель департамента анализа, координации и продуктового развития – старший вице-президент ВТБ.

Читайте также

ИТ-соревнования ВТБ победили в двух номинациях премии «Хакатоны России»

Стало известно, какие награды получат призеры конкурса Бизнес Баттл на Ставрополье

В аэропорту Минеральных Вод транспортными полицейскими раскрыта кража дорогостоящих духов из багажа авиапассажира

Продукты ВТБ доступны жителям Крыма в офисах РНКБ

ВШМ СПбГУ и РЭЦ при поддержке ВТБ запустили программу обучения экспорту в Китай

Две трети россиян используют биометрию в мобильных устройствах

ВТБ: в феврале выдачи автокредитов в России сократились вдвое

Третьяковская галерея и ВТБ отправляют памятные открытки в ведущие музеи и СМИ мира

ВТБ запускает кластер по развитию технологий искусственного интеллекта

Почти треть опрошенных в СКФО не ведут общий семейный бюджет

Мошенники поменяли схему обмана владельцев счетов с обналичиванием денег

Российский банк внедряет новые методы защиты клиентов по биометрии

Оставить комментарий

÷ 1 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее