Новости

Российский банк доверит искусственному интеллекту доставку банковских продуктов

ВТБ планирует внедрить единое ИИ-решение для маршрутизации сервиса доставки банковских продуктов. Разработка, созданная ключевым технологическим партнером банка — ИТ-холдингом Т1, была представлена в формате пилотного проекта на конференции Data Fusion.
Единое решение рассчитывает маршруты для выездных менеджеров банка, которые доставляют банковские продукты клиентам ВТБ. Новое решение Т1 позволит объединить разрозненные ИТ-системы российских и зарубежных разработчиков, которые банк использует сейчас, и оптимизировать логистические процессы. ВТБ рассчитывает внедрить решение до конца первого квартала 2026 года.
«Внедрение единого решения с продвинутым уровнем аналитики и искусственного интеллекта позволит банку оптимизировать логистические ресурсы, что приведет к сокращению издержек при повышении качества сервиса», — отметил Максим Коновалихин, старший вице-президент, глава департамента анализа данных и моделирования банка ВТБ.
Встроенный ИИ-модуль позволяет решению гибко адаптироваться под актуальные цели банка. В зависимости от поставленных задач искусственный интеллект либо распределит все маршруты равномерно между всеми задействованными менеджерами в указанной локации, либо выстроит маршруты для минимально необходимого числа сотрудников, чтобы освободить оставшихся из них для выполнения других задач.

Читайте также

Жители СКФО активно переходят на гибридные и электрические автомобили

ВТБ поддержал запуск производства упаковки нового поколения

В феврале Ставрополье вошло в топ регионов страны по автокредитованию

Команда «КАМАЗ-мастер» при поддержке ВТБ примет участие в ралли «Шелковый путь»

ВТБ переходит на российские ноутбуки, планшеты и телефоны

ВТБ запускает альтернативную систему бесконтактной оплаты смартфоном

ВТБ Мои Инвестиции запустили единый брокерский счет

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

ВТБ подсчитал, сколько заработали его вкладчики за 6 месяцев

ВТБ занял второе место в рейтинге лучших работодателей России по версии HeadHunter

Управление эмоциями и улучшение памяти: на Data Fusion обсудили развитие нейроинтерфейсов

Пресс-служба ВТБ

Китайские автобренды удвоят продажи по итогам года

Оставить комментарий

1 + = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее