Происшествия

Лжесотрудник банка похитил деньги у жителя Назрани Ставрополь (Кавказ)

Лжесотрудник банка похитил деньги у жителя Назрани Фото: пресс-служба ГУ МВД России по РИ

В Ингушетии разыскивают мошенника, который дистанционно заработал на доверчивости местного жителя.

В дежурную часть полиции Назрани обратился 42-летний мужчина. Он рассказал, что ему позвонил неизвестный, представившийся сотрудником банка, и сообщил, что у заявителя накопились бонусные баллы «Спасибо», которые необходимо перевести в рубли. 

Аферист попросил продиктовать реквизиты банковской карты и цифровой код, поступивший на телефон. Потерпевший сообщил «сотруднику банка» всё, что тот просил. Так с его карты были похищены 50 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что уроженец Ингушетии стал участником смертельного избиения жителя Башкирии.

Источник: mk.ru

Читайте также

1034 абонента в Минераловодском округе остались без воды Ставрополь (Кавказ)

Глава Ставрополья: два беспилотника упали в селе Московском Ставрополь (Кавказ)

Неопытный водитель совершил тройную аварию с погибшей пассажиркой на Ставрополье

Магнитная буря накроет Ставрополь 3 сентября

На Ставрополье водитель «Приоры» без прав сел за руль и попал в ДТП, тяжело пострадав Ставрополь (Кавказ)

Пожар в частном доме на 240 м² потушили в Михайловске

Семейная пара украла детскую коляску в железноводском парке Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье легковушка врезалась в припаркованные машины, 7 пострадавших Ставрополь (Кавказ)

В Пятигорске пассажир подстрелил таксиста за отказ выполнять заказ

Два юных мотоциклиста без прав попали под машину в Благодарненском округе Ставрополь (Кавказ)

Пациент напал на фельдшера скорой помощи в Георгиевском округе

Глава СКР заинтересовался делом о отравлении жителей в Дагестане

Оставить комментарий

60 − = 54

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее