Санатории КМВ решили не конфисковывать. Пригожин устроил военный мятеж в Ростове. Отец-одиночка из Ставрополья пожаловался на «ювенальное правосудие». NewsTracker представляет обзор важнейших событий Ставропольского края на уходящей неделе.СюжетЭксклюзив
На этой неделе из Московского городского суда пришло решение, которого с замиранием сердца ждали десятки предпринимателей Ставрополья. Мосгорсуд отменил прошлогоднее решение Гагаринского суда столицы о конфискации санаторно-курортного комплекса Кавказских Минеральных Вод у нынешних владельцев.
Мотивировочная часть решения суда еще не опубликована. Эксперты полагают, что решение первой инстанции отменили либо из-за пропуска сроков исковой давности, либо из-за грубейших юридических нарушений.
О новом раунде спора о принадлежности здравниц Кавминвод — читайте в материале NewsTracker.
Кассация отменила решение об изъятии санаториев Кавминвод у владельцевУзнать подробнееФото: Rostovgazeta
В эти выходные взоры всей России, да и большей части мира были прикованы к Ростову-на-Дону, где разворачивались драматические события, едва не ставшие судьбоносными для страны.
Евгений Пригожин и его ЧВК «Вагнер» подняли вооруженный мятеж, захватили город и отправились походу на Москву. Ростов почти сутки оставался полностью во власти вооруженных людей с сомнительным прошлым, на улицах города стояла военная техника, а местные жители начали вступать в перепалки или фотографироваться с наемниками на фоне танков.
Ситуация накалилась до предела, когда до города добрались чеченские и дагестанские силовики. Но мятеж удалось купировать после переговоров Евгения Пригожина с Александром Лукашенко. Взбунтовавшийся бизнесмен смог выторговать себе условия отступления. По последним данным, он отправился в Беларусь.
О том, как это было, читайте в материалах NewsTracker.
Что это было: зачем наемники ЧВК «Вагнер» захватили Ростов-на-Дону — итоги 24 июняУзнать подробнееФото: gosuslugi-official.help
Тем временем житель Буденновского округа и отец-одиночка Александр Пантюков отстаивает свое право на отцовство. Мужчина недавно овдовел и теперь органы опеки хотят забрать у него дочь покойной супруги, которая не является его биологическим ребенком.
«Ребенка я воспринимаю как родную дочь, она с детства называла меня папа, поэтому после смерти жены не сомневался ни на мгновение, что должен нести за нее ответственность», — рассказал Пантюков.
О противостоянии отца с бездушной системой — читайте в репортаже NewsTracker.
«Ювеналка» по-ставропольски: почему опека хочет отобрать дочь у приемного отцаУзнать подробнее
Источник: newstracker.ru