Более 400 обращений отработало минЖКХ Ставрополья через систему мониторинга соцсетей
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края отработало 436 сообщений через систему мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджмент» с начала 2023 года. Также решили порядка 300 проблем после обращений через Госуслуги и телефон горячей линии, сообщил глава ведомства Александр Рябикин.
За первые два квартала 2023 года минЖКХ Ставрополья отработали 436 сообщений с помощью системы мониторинга соцсетей «Инцидент-менеджер», 155 через «Госуслуги. Решаем вместе» и 140 через телефон горячей линии на базе МФЦ, запущенный по поручению губернатора Владимира Владимирова.
Всего за этот период зарегистрировали 2,3 тыс. обращений и сообщений. Большая часть касалась функционирования коммуникаций, капремонта МКД, а также твёрдых коммунальных отходов и устранения последствий ЧС.
Особое внимание качеству услуг ЖКХ уделяет глава Ставрополья. Так, минЖКХ региона планирует заменить ветхие участки водопровода в Зеленокумске.
Источник: pobeda26.ru