Новости

Проект «Память. Семья. Победа. 1941-1945» подарит фронтовым фотографиям новую жизнь

Семейные фотоальбомы и плакаты с фронтовыми снимками близких и уникальной фотохроникой военных лет смогут создать посетители сайта «Память. Семья. Победа. 1941-1945». Совместный проект Банка ВТБ и медиагруппы «Россия сегодня» приурочен к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сайт проекта начинает работу 28 апреля. 

Посетители сайта могут создать персональный фотоальбом или плакат с фронтовыми снимками родных – выбрать вариант дизайна с исторической фотохроникой РИА Новости и дополнить его фотографиями из семейного архива. Созданный макет будет доступен в полиграфическом формате, готовом к печати в любом профессиональном салоне.
«Мы подготовили масштабную программу к юбилею Победы, мероприятия при поддержке ВТБ пройдут по всей России и в наших дочерних банках за рубежом. Проект с РИА Новости – еще один повод выразить бесконечную благодарность тем, чей труд и мужество сохранили для нас мир. Уверен, фотоальбомы с фронтовыми фотографиями близких помогут оживить воспоминания и укрепить семьи – одну из главных ценностей ВТБ», – сказал президент-председатель правления банка ВТБ Андрей Костин.
Банк ВТБ активно участвует в праздновании 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, реализует благотворительные, культурные, просветительские проекты.
При поддержке ВТБ в Музее Победы создана новая масштабная экспозиция «Путь к Победе». Уникальные реликвии военных лет дополнены личными историями участников Великой Отечественной войны, которые представлены в мультимедийном формате с использованием передовых музейных технологий и цифровых решений.
В преддверии Дня Победы ВТБ выпускает лимитированную серию дебетовых банковских карт, а также проводит брендирование офисной сети. Банк также присоединится к всероссийской акции «Георгиевская ленточка». С 6 мая клиенты ВТБ смогут получить символ Победы — георгиевские ленточки — в отделениях по всей стране. Впервые всероссийская акция пройдет в отделениях ВТБ в Новороссии. Жители новых регионов смогут получить ленточку в удобном отделении своего региона.

Читайте также

Банки снова повышают ставки по накопительным продуктам

Андрей Костин назвал Крым и Камчатку любимыми регионами для отдыха

Более половины жителей СКФО регулярно совершают незапланированные покупки

Клиенты могут подключиться к программе долгосрочных сбережений в ВТБ Онлайн

ВТБ профинансирует развитие промышленных парков в Московской области

Private Banking признан самым крупным в России

Жители СКФО предпочитают отечественные автомобили иномаркам

Пресс-служба ВТБ

ВТБ запустил комбинированную ипотеку на новостройки

Более половины россиян готовы купить авто онлайн

ВТБ нарастил портфель классических розничных сбережений на 20%

ВТБ первым среди банков приобрел гибридные цифровые права

ВТБ: в 2024 году рынок ипотеки на ИЖС вырос всего на 2%

Оставить комментарий

80 ÷ 16 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее