Новости

Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка

Продажи продуктов ВТБ стартовали во всех 336 клиентских центрах Почта Банка. Они охватывают 215 населенных пунктов в 79 субъектах РФ. На следующем этапе интеграции двух банков запланирован запуск продаж в отделениях почтовой связи Почта России.
В клиентских центрах Почта Банка розничные клиенты могут оформить любой из продуктов ВТБ, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачи заявок на автокредитование или ипотеку, перевести в ВТБ пенсию или зарплату. Клиентам пенсионного возраста ВТБ предлагает специальные условия по вкладам и накопительным счетам, программе лояльности и другим продуктам.
«Нам удалось всего за два месяца запустить продажи продуктов ВТБ во всех клиентских центрах Почта Банка. Это стало возможным благодаря эффективному взаимодействию команд ВТБ и Почта Банка, а также использованию опыта, полученного при интеграции других банков. В результате ВТБ расширил свою сеть на новые населенные пункты, где ранее услуги банка не были представлены. Следующим этапом интеграции станет организация продаж в более чем 2100 точках обслуживания, расположенных в почтовых отделениях – он завершится до конца июля 2025 года», – рассказала Светлана Сырцова, руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ.
Сегодня офисная сеть ВТБ насчитывает более 1600 точек в 89 субъектах РФ. Процесс объединения с Почта Банком завершится к середине 2026 года и затронет несколько тысяч точек продаж.

Читайте также

ВТБ и «АВТОВАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве

Во Владикавказе построят крупнейший в республике гостинично-санаторный комплекс

ВТБ запускает вклад, привязанный к ключевой ставке ЦБ РФ

ВТБ отменяет комиссию за прием оплаты через СБП для бизнеса

Третьяковская галерея и ВТБ отправляют памятные открытки в ведущие музеи и СМИ мира

ВТБ и Правительство Москвы подписали соглашение об информационном взаимодействии в сфере недвижимости

Российский бизнес рассказал о своих главных рисках 2025 года

Ставки по вкладам в среднем вырастут на 0,7-0,8 процента

ВТБ повысил доходность по вкладам в юанях до 6,5% годовых

В России растет спрос на детские банковские карты

ВТБ запускает кешбэк и скидки для пользователей Яндекса

Как россияне пользуются банковскими подписками

Оставить комментарий

98 − 95 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее