Новости

Pay-сервисы увеличивают объем трат россиян

ВТБ запустил собственный платежный сервис ВТБ Pay в конце прошлого года — за это время более 1 млн клиентов привязали свои карты к сервису и используют его для ежедневной оплаты покупок. 
За 5 месяцев работы ВТБ Pay стал эффективным инструментом для увеличения транзакционной активности. С помощью сервиса клиенты совершили более 40 млн транзакций и потратили на покупки свыше 30 млрд рублей. Аналитики банка отмечают, что пользователи ВТБ Pay в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис.
В апреле для пользователей ВТБ Pay появилась специальная категория в программе лояльности: до конца мая за все покупки, оплаченные с помощью сервиса на кассах, пользователи могут получить дополнительные 1,5% кешбэка. Благодаря этой активации количество пользователей сервиса выросло более чем в 2 раза.
«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису от ВТБ. Это удобный способ оплаты одним касанием телефона, без необходимости всегда носить с собой карту. Именно удобство и привлекает пользователей — мы фиксируем ежемесячный прирост клиентов, использующих ВТБ Pay, а после запуска дополнительной категории кешбэка мы видим и рост транзакционной активности. Клиентам нравится не только платить касанием телефона, но и получать за это дополнительную выгоду», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Сейчас pay-сервис доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить бесплатный платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.

Читайте также

ВТБ назвал главные вызовы для банков в 2025 году

ВТБ отчитался о прибыли за 8 месяцев 2024 года

Глава ВТБ полагает, что курс доллара стабилизируется на более низком уровне

Заправка без очередей: в ВТБ Онлайн доступна бесконтактная оплата топлива

Время вкладчика продолжается: сбережения россиян к концу года превысят 68 трлн рублей

Более трети россиян считают, что их персональные данные должны быть защищены всеми доступными способами

ВТБ запустил технологию для автоматизации контроля за платежами групп компаний

Жители малых городов получат доступ к современным финансовым услугам и сервисам

Ставки по накопительным продуктам в рублях и китайских юанях растут

Каждый пятый школьник отправится в этом году на отдых в летний лагерь

ВТБ и МФТИ запускают студенческий акселератор

Жители СКФО лидируют по тратам на мобильную связь

Оставить комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее