Новости

Pay-сервисы увеличивают объем трат россиян

ВТБ запустил собственный платежный сервис ВТБ Pay в конце прошлого года — за это время более 1 млн клиентов привязали свои карты к сервису и используют его для ежедневной оплаты покупок. 
За 5 месяцев работы ВТБ Pay стал эффективным инструментом для увеличения транзакционной активности. С помощью сервиса клиенты совершили более 40 млн транзакций и потратили на покупки свыше 30 млрд рублей. Аналитики банка отмечают, что пользователи ВТБ Pay в среднем совершают на 15% больше платежей ежемесячно, чем клиенты, не подключившие сервис.
В апреле для пользователей ВТБ Pay появилась специальная категория в программе лояльности: до конца мая за все покупки, оплаченные с помощью сервиса на кассах, пользователи могут получить дополнительные 1,5% кешбэка. Благодаря этой активации количество пользователей сервиса выросло более чем в 2 раза.
«Несмотря на популярность «пластика», мы отмечаем растущий интерес клиентов к pay-сервису от ВТБ. Это удобный способ оплаты одним касанием телефона, без необходимости всегда носить с собой карту. Именно удобство и привлекает пользователей — мы фиксируем ежемесячный прирост клиентов, использующих ВТБ Pay, а после запуска дополнительной категории кешбэка мы видим и рост транзакционной активности. Клиентам нравится не только платить касанием телефона, но и получать за это дополнительную выгоду», — рассказал руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.
Сейчас pay-сервис доступен для клиентов со смартфонами на базе Android с NFC. Пользователи с устройствами на базе iOS могут получить бесплатный платежный стикер ВТБ и также оплачивать покупки бесконтактно.

Читайте также

В Пятигорске обсудили инвестиционный и туристический потенциал регионов Северного Кавказа

Пресс-служба ВТБ

Жителям СКФО рассказали о новой схеме мошенников

Почти две трети россиян в 2024 году столкнулись с телефонными мошенниками

ВТБ профинансировал строительство гостинично-санаторного комплекса во Владикавказе

ВТБ отчитался о прибыли за 8 месяцев 2024 года

Жители СКФО предпочитают отечественные автомобили иномаркам

Пресс-служба ВТБ

Половина россиян готовы передать искусственному интеллекту контроль спонтанных покупок

В первом квартале продажи ипотеки в России снизились на 42%

ВТБ запустил ИИ-алгоритмы, которые помогут росту капитала клиентов

ЦБ повысил ключевую ставку до 18% – это станет новым этапом роста ставок по накопительным продуктам

Оператор связи ВТБ Мобайл появится на Ставрополье до конца года

Российский банк открыл флагманский офис в Запорожской области

Оставить комментарий

80 − 71 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее