Общество

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе

Урбанист назвал очень низкой стоимость проезда на троллейбусе в Ставрополе

О том, почему тариф на проезд в ставропольских троллейбусах на самом деле очень занижен, корреспонденту NewsTracker рассказал урбанист Андрей Черняков.СюжетЭксклюзив

В Ставрополе с 15 февраля стоимость проезда в троллейбусах поднимется до 19 рублей. Но активист считает, что это — мало. Почему тариф заниженный?

«Можно открыть государственный контракт на работу троллейбусов на будущий год и увидеть, что стоимость одного пробега 1 км троллейбуса составляет 80 рублей. Это исходя из официального документа», — сообщил урбанист.

По его словам, когда устанавливается стоимость в 17-19 рублей за проезд в троллейбусах, власти пытаются «играть в политику». Чиновники обрекают предприятие на угасание. Техника не обновляется, зарплаты не растут. И тогда потом удивляемся, почему в Ставрополе нехватка 500 водителей?

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе0Ставропольцев расстроили новым подорожанием проезда в троллейбусахУзнать подробнее

«Вот троллейбус у нас социальный вид транспорта для малообеспеченных, социально не защищенных жителей региона. Зачем мы будем сильно повышать стоимость? Мы же людей подставим. Тут работает та же схема, когда говорят, зачем нам трамвай, он возит полторы бабушки за 20 рублей. Давайте его закроем. И такое происходит и в других городах России. Тут логика точно такая же», — рассуждает Черняков.

По мнению активиста, такая низкая стоимость проезда — фактически обрекает предприятие на стагнацию или даже деградацию в этом случае.

«Потому что при такой стоимости проезда невозможно обновлять технику, невозможно на достаточном уровне индексировать заработные платы водителям, и остальным сотрудникам, остальному персоналу обеспечивающему обслуживание техники: слесарям, газосварщикам. Обрекаем предприятие на постепенное угасание», — добавил Черняков.

Стоимость, по его мнению, очень занижена. Даже с учетом того, что из бюджета предоставляется субсидия для оплаты транспортной работы.

«Но эта субсидия помогает выйти в ноль, а не в прибыль. Только для того чтобы покрыть эксплуатационные затраты. Ни о каком обновлении и развитии речи идти не может», — резюмирует урбанист.

Ранее NewsTracker писал, что в Ставрополе назвали маршруты новых автобусов.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

Туроператоры со всей России приехали в Железноводск Ставрополь (Кавказ)

В Зольском районе Кабардино-Балкарии ремонтируют трассу «Малка – Ингушли» Ставрополь (Кавказ)

Минстрой Ставрополья не считает, сколько семей не получили субсидию на жилье

Народные приметы и традиции: ставропольцам рассказали, что можно и нельзя делать 29 сентября Ставрополь (Кавказ)

В Невинномысске зацвели магнолии в благоустроенном по нацпроекту сквере Ставрополь (Кавказ)

В Пятигорске создан Центр поддержки ветеранов специальной военной операции Ставрополь (Кавказ)

В КБР отремонтируют дорогу «Куба – Псыхурей – Кременчуг – Константиновское» Ставрополь (Кавказ)

Цирковое шоу для незрячих представят в Кисловодске

План восстановления 200-летнего собора разрабатывают на Ставрополье

Кабардино-Балкарская Республика и АСИ подписали соглашение о стратегическом партнёрстве Ставрополь (Кавказ)

Депутат Госдумы рассказал о нововведениях в сфере соцуслуг с октября

На Ставрополье прокладывают 1,5 км нового водовода к селу Надежда

Оставить комментарий

÷ 1 = 2

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее