Общество

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе

Урбанист назвал очень низкой стоимость проезда на троллейбусе в Ставрополе

О том, почему тариф на проезд в ставропольских троллейбусах на самом деле очень занижен, корреспонденту NewsTracker рассказал урбанист Андрей Черняков.СюжетЭксклюзив

В Ставрополе с 15 февраля стоимость проезда в троллейбусах поднимется до 19 рублей. Но активист считает, что это — мало. Почему тариф заниженный?

«Можно открыть государственный контракт на работу троллейбусов на будущий год и увидеть, что стоимость одного пробега 1 км троллейбуса составляет 80 рублей. Это исходя из официального документа», — сообщил урбанист.

По его словам, когда устанавливается стоимость в 17-19 рублей за проезд в троллейбусах, власти пытаются «играть в политику». Чиновники обрекают предприятие на угасание. Техника не обновляется, зарплаты не растут. И тогда потом удивляемся, почему в Ставрополе нехватка 500 водителей?

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе0Ставропольцев расстроили новым подорожанием проезда в троллейбусахУзнать подробнее

«Вот троллейбус у нас социальный вид транспорта для малообеспеченных, социально не защищенных жителей региона. Зачем мы будем сильно повышать стоимость? Мы же людей подставим. Тут работает та же схема, когда говорят, зачем нам трамвай, он возит полторы бабушки за 20 рублей. Давайте его закроем. И такое происходит и в других городах России. Тут логика точно такая же», — рассуждает Черняков.

По мнению активиста, такая низкая стоимость проезда — фактически обрекает предприятие на стагнацию или даже деградацию в этом случае.

«Потому что при такой стоимости проезда невозможно обновлять технику, невозможно на достаточном уровне индексировать заработные платы водителям, и остальным сотрудникам, остальному персоналу обеспечивающему обслуживание техники: слесарям, газосварщикам. Обрекаем предприятие на постепенное угасание», — добавил Черняков.

Стоимость, по его мнению, очень занижена. Даже с учетом того, что из бюджета предоставляется субсидия для оплаты транспортной работы.

«Но эта субсидия помогает выйти в ноль, а не в прибыль. Только для того чтобы покрыть эксплуатационные затраты. Ни о каком обновлении и развитии речи идти не может», — резюмирует урбанист.

Ранее NewsTracker писал, что в Ставрополе назвали маршруты новых автобусов.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

Около 3,5 млн пассажиров перевезли по железной дороге Минводы — Кисловодск

Грозненское море раскинется на территории 11 га в Чечне к 2025 году Ставрополь (Кавказ)

«А как же старички?»: кто первым на Ставрополье получит награду «За поддержку СВО»

В Петербурге утвердили создание нового гостеатра

Четыре гравийные дороги постелили в Солнечнодольске

Муралы признали главной достопримечательностью Изобильненского округа

Субсидии на строительство соцобъектов и дорожной инфраструктуры получит Ставропольский край

Подростку выплатили 70 тысяч рублей за укус собаки на Ставрополье

В полуфинал всероссийского конкурса прошли 29 ставропольский семей

«Россети Северный Кавказ» готовят к зиме энергообъекты компании в Дагестане Ставрополь (Кавказ)

Бывшую руководительницу офиса ставропольского банка подозревают в разглашении коммерческой тайны

На стройке новой школы в Ставрополе увеличат число рабочих бригад

Оставить комментарий

− 1 = 6

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее