Общество

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе

Урбанист назвал очень низкой стоимость проезда на троллейбусе в Ставрополе

О том, почему тариф на проезд в ставропольских троллейбусах на самом деле очень занижен, корреспонденту NewsTracker рассказал урбанист Андрей Черняков.СюжетЭксклюзив

В Ставрополе с 15 февраля стоимость проезда в троллейбусах поднимется до 19 рублей. Но активист считает, что это — мало. Почему тариф заниженный?

«Можно открыть государственный контракт на работу троллейбусов на будущий год и увидеть, что стоимость одного пробега 1 км троллейбуса составляет 80 рублей. Это исходя из официального документа», — сообщил урбанист.

По его словам, когда устанавливается стоимость в 17-19 рублей за проезд в троллейбусах, власти пытаются «играть в политику». Чиновники обрекают предприятие на угасание. Техника не обновляется, зарплаты не растут. И тогда потом удивляемся, почему в Ставрополе нехватка 500 водителей?

Урбанист Черняков предрек закрытие троллейбусного парка в Ставрополе0Ставропольцев расстроили новым подорожанием проезда в троллейбусахУзнать подробнее

«Вот троллейбус у нас социальный вид транспорта для малообеспеченных, социально не защищенных жителей региона. Зачем мы будем сильно повышать стоимость? Мы же людей подставим. Тут работает та же схема, когда говорят, зачем нам трамвай, он возит полторы бабушки за 20 рублей. Давайте его закроем. И такое происходит и в других городах России. Тут логика точно такая же», — рассуждает Черняков.

По мнению активиста, такая низкая стоимость проезда — фактически обрекает предприятие на стагнацию или даже деградацию в этом случае.

«Потому что при такой стоимости проезда невозможно обновлять технику, невозможно на достаточном уровне индексировать заработные платы водителям, и остальным сотрудникам, остальному персоналу обеспечивающему обслуживание техники: слесарям, газосварщикам. Обрекаем предприятие на постепенное угасание», — добавил Черняков.

Стоимость, по его мнению, очень занижена. Даже с учетом того, что из бюджета предоставляется субсидия для оплаты транспортной работы.

«Но эта субсидия помогает выйти в ноль, а не в прибыль. Только для того чтобы покрыть эксплуатационные затраты. Ни о каком обновлении и развитии речи идти не может», — резюмирует урбанист.

Ранее NewsTracker писал, что в Ставрополе назвали маршруты новых автобусов.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

ИИ протестирует роботизированный экзоскелет для каждого нуждающегося

Трое детей-велосипедистов погибли под колесами грузовика на Ставрополье

Анатолий Вассерман в РИЦ Ставрополя рассказал, что привык быть человеком-мемом

Кишечную палочку в мороженном из Пятигорска обнаружил Роспотребнадзор РСО-Алании

На развитие сельских территорий Ставрополья в 2023 году направили 462,3 млн рублей Ставрополь (Кавказ)

Детский лагерь «Лесная поляна» в Ставрополе принял первую смену

Министр молодёжной политики Ставрополья наградил победителей «Зарницы» в Пятигорске

Маршрутки в Лермонтове могут оборудовать терминалами безналичной оплаты

Более 50 студентов работают в медиацентре ставропольского аграрного университета

Юные казаки со Ставрополья отправили очередную посылку в зону СВО

В Нефтекумске подрядчик украл при благоустройстве сквера 3,6 млн руб. Ставрополь (Кавказ)

Ещё 60 зарядных станций для электромобилей собираются установить на Ставрополье

Оставить комментарий

35 ÷ 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее