Чтобы выделенная полоса для общественного транспорта была эффективной и оставалась свободной, необходимо обеспечивать за ней контроль. Для этого нужны дополнительные ресурсы. О сложностях реализации данной меры рассказал в РИЦ СК заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Денис Янаков.
4 сентября в РИЦ СК, оператором которого является «Победа26», Денис Янаков рассказал, в чём сложность создания отдельных полос для общественного транспорта, и какие для этого необходимы ресурсы.
По мнению спикера, просто выделенная полоса не даст приоритета общественному транспорту. Она будет эффективна при постоянном контроле.
«Чтобы она оставалась свободной, нужно обеспечивать контроль и следить за тем, кто ей будет пользоваться. Это за собой несёт установку комплекса фото- и видеофиксаций, дополнительный штат сотрудников по контролю этих полос. К тому же у нас активно застраиваются районы, и мы понимаем, что не во всех местах есть возможность создать отдельные полосы. А если работать со старой разметкой, то нужно перекрывать движение для другого транспорта»,
— объяснил замминистра.
Заместитель министра дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Денис Янаков
Разработка комплекса мер, направленных на приоритет общественного транспорта, стала одной из задач, поставленных перед разработчиками пятилетнего плана развития транспортной системы в крае. Документ создадут по поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова.
«Если общественный транспорт станет доступным, безопасным и сократит время в пути, то жители и гости края будут выбирать общественный транспорт, и снизится нагрузка на дорогах»,
— подытожил Денис Янаков.
Ранее в миндоре Ставрополья отметили, что обстановка на дорогах зависит в том числе от перевозчиков.
Авторы:Кристина Кузёма
Источник: pobeda26.ru