Общество

Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в топ популярных на крупном маркетплейсе

Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в топ популярных на крупном маркетплейсе

Ставропольский край вошел в топ-10 регионов страны по объёму продаж локальных брендов, представленных на витрине онлайн-платформы «Сделано на Ставрополье». Россияне купили ставропольские товары на сумму 200 млн рублей за август. Об этом сообщили в минэкономразвития региона.

Проект запустил крупнейший российский маркетплейс совместно с правительством Ставропольского края в соответствии с нацпроектом «Эффективная и конкурентная экономика». При поддержке губернатора Владимира Владимирова в крае большое внимание уделяют содействию в развитии бизнеса. Регион активно участвует в федеральных программах.

Инициатива стартовала в июле и уже за два месяца показала впечатляющую динамику. По словам руководителя GR проектов Ozon Ивана Белякова, проект позволил ставропольским компаниям расширить своё присутствие на федеральном уровне, а потребителям — легче находить качественную продукцию. Наибольшим спросом пользуются косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания местного производства.

«Мы присоединились к программе, чтобы продвигать ставропольский бизнес. Проект «Сделано на Ставрополье» — возможность для наших предпринимателей выйти на всероссийский рынок»,

— поделился глава минэкономразвития Антон Доронин.

Он рассказал, что увеличение количества просмотров уникальных товаров свидетельствует о растущем интересе к продукции региона. Министр также отметил, что малое и среднее предпринимательство является ключевым фактором экономического развития края, и правительство будет продолжать поддерживать местных производителей.

Витрина «Сделано на Ставрополье» вошла в топ популярных на крупном маркетплейсе

Россияне купили ставропольские товары на сумму 200 млн рублей за август

Проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году, уже объединил 48 регионов, предоставляя им площадку для продвижения своей продукции. Это даёт возможность покупателям знакомиться с локальными брендами не только Ставрополья, но и других субъектов Российской Федерации.

Ранее сообщалось, что на Ставрополье с 21 по 23 октября пройдёт гастрономический фестиваль.

Источник: pobeda26.ru

Читайте также

В Минводах по краевой программе обновили детскую площадку в сквере

На Ставрополье в 2025 году по национальному проекту благоустроят 36 объектов

Губернатор Владимиров взял на контроль жалобу ставропольчанки на сломанный лифт

Рабочую встречу с послом Ирана провёл губернатор Ставрополья

Около 33,5 тысячи гектаров отвели под пшеницу и ячмень в округе Ставрополья

Стало известно, у кого самые большие зарплаты на Ставрополье

Томографы раздора: жители Ставрополья пожаловались на недоступность МРТ- исследований

Свыше 14 млн рублей направят на подготовку к курортному сезону в Железноводске

«Россети Северный Кавказ» отремонтировали 188 трансформаторных подстанций в КБР Ставрополь (Кавказ)

Мастер маникюра открыла бизнес благодаря соцконтракту

Чеченскую спортсменку Эльбукаеву избили 5 человек в Швейцарии

Стало известно, когда СДЭК выдаст ставропольцам исчезнувшие посылки

Оставить комментарий

+ 29 = 39

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее