Ставропольский край вошел в топ-10 регионов страны по объёму продаж локальных брендов, представленных на витрине онлайн-платформы «Сделано на Ставрополье». Россияне купили ставропольские товары на сумму 200 млн рублей за август. Об этом сообщили в минэкономразвития региона.
Проект запустил крупнейший российский маркетплейс совместно с правительством Ставропольского края в соответствии с нацпроектом «Эффективная и конкурентная экономика». При поддержке губернатора Владимира Владимирова в крае большое внимание уделяют содействию в развитии бизнеса. Регион активно участвует в федеральных программах.
Инициатива стартовала в июле и уже за два месяца показала впечатляющую динамику. По словам руководителя GR проектов Ozon Ивана Белякова, проект позволил ставропольским компаниям расширить своё присутствие на федеральном уровне, а потребителям — легче находить качественную продукцию. Наибольшим спросом пользуются косметика, бытовая химия, одежда и продукты питания местного производства.
«Мы присоединились к программе, чтобы продвигать ставропольский бизнес. Проект «Сделано на Ставрополье» — возможность для наших предпринимателей выйти на всероссийский рынок»,
— поделился глава минэкономразвития Антон Доронин.
Он рассказал, что увеличение количества просмотров уникальных товаров свидетельствует о растущем интересе к продукции региона. Министр также отметил, что малое и среднее предпринимательство является ключевым фактором экономического развития края, и правительство будет продолжать поддерживать местных производителей.
Россияне купили ставропольские товары на сумму 200 млн рублей за август
Проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году, уже объединил 48 регионов, предоставляя им площадку для продвижения своей продукции. Это даёт возможность покупателям знакомиться с локальными брендами не только Ставрополья, но и других субъектов Российской Федерации.
Ранее сообщалось, что на Ставрополье с 21 по 23 октября пройдёт гастрономический фестиваль.
Источник: pobeda26.ru