Цифровой сервис поможет решать вопросы без визита в офисПоделиться
В Ставропольском крае заработал чат-бот уполномоченного МФЦ
Фото: Евгения ГУСЕВА. Перейти в Фотобанк КП
В Ставропольском крае теперь можно решить вопросы, связанные с МФЦ, в мессенджере MAX. Уполномоченный МФЦ региона запустил официальный чат-бот, который работает круглосуточно и упрощает взаимодействие с многофункциональными центрами.
С помощью чат-бота жители могут записаться на прием, отменить запись, уточнить адрес и график работы офисов, а также проверить статус своего дела. В пресс-службе ведомства уточнили:
«Обратите внимание на наличие синей галочки рядом с наименованием чат-бота. Именно она подтверждает, что это официальный бот организации и свидетельствует о том, что сервис прошел соответствующую проверку».
Уважаемые читатели!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и в MAX. Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях Вконтакте и Одноклассниках
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: danil.yurkov@phkp.ru
Источник: www.stav.kp.ru