За 2024 год их доля в общих продажах достигла 14%Поделиться
Дистанционный вариант приобретения SIM-карты привлекает почти 80% абонентов. Фото: пресс-служба МТС
Эксперты изучили рынок дистанционных подключений к услугам мобильной связи и пришли к выводу, что любовь к онлайн покупкам распространилась и на сим-карты – за минувший год их доля в общих продажах достигла 14%.
Дистанционный вариант приобретения SIM-карты привлекает почти 80% абонентов. Из них 31% отдает предпочтение полностью бесконтактному получению, 48% – курьерской доставке. Каждый пятый же настаивает, что услугу лучше получать при личном посещении точки продажи.
Наиболее удобными способами удаленной регистрации нового номера пользователи назвали мобильное приложение (65%) и сайт (31%) оператора связи. Таковы данные опроса*, проведенного информационно-аналитическим агентством TelecomDaily.
Что касается количества дистанционных подключений в России, то лидирует МТС (31% контрактов), затем идут МегаФон (27%), T2 (16%), билайн (14%) и Т-Мобайл (7%). На вопрос, к какой сети вы бы подключились при покупке своей первой SIM-карты, 29% респондентов ответили, что скорее бы выбрали МТС, остальные компании получили по 10% голосов каждая.
В среднем же абоненты пользуются услугами своих операторов более восьми лет и не планируют от них уходить: за прошлый год опцией переноса номера (MNP) воспользовались только 4% опрошенных.
*Исследование проводилось в конце 2024 года с помощью онлайн-анкетирования. В нем приняли участие 1150 жителей России, покупавших дистанционно SIM-карты в течение прошлого года.
Источник: www.stav.kp.ru