Количество онлайн-обращений жителей с начала года выросло на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого годаПоделиться
В Предгорном округе взяли в работу более 80 тыс. обращений жителей в социальных сетях.
Фото: Олег РУКАВИЦЫН. Перейти в Фотобанк КП
В Предгорном округе с января 2025 года взяли в работу более 80 тысяч обращений граждан в социальных сетях. Это на 40% больше, чем показатели прошлого года. Наибольшее количество сообщений жители направили по вопросам состояния дорог, уличного освещения, вывоза мусора и благоустройства территорий.
«Социальные сети стали важным инструментом взаимодействия с населением и контроля за работой служб. Люди хотят, чтобы их слышали, и мы эту возможность предоставляем. Лично просматриваю обращения, поступающие в соцсетях в адрес главы и администрации, выезжаю на проблемные участки, передаю информацию профильным специалистам», – рассказал глава Предгорного округа Николай Бондаренко.
Глава местной администрации пообещал развивать коммуникацию с жителями округа в онлайн-формате. По его словам, такой способ коммуникации делает власть более открытой и доступной.
Кроме того, дополнительным каналом связи стали прямые эфиры главы округа. Ежемесячно Николай Бондаренко отвечает на вопросы жителей в реальном времени. По словам администрации, такой формат работы позволяет оперативно реагировать на проблемы и выстраивать доверительные отношения с местными жителями.
Источник: www.stav.kp.ru