22 ноября, 22:37
Исследование Pro-Vision раскрыло, что жители Черноземья выступают с особым скепсисом к ноябрьским распродажам, в то время как в Ставрополе отношение к ним положительное.
Аналитики обратили внимание на различия в мнениях российских граждан о предстоящих распродажах, особенно на площадках Ozon и Wildberries. Исследование, проведенное Pro-Vision Communications, анализировало более 6000 упоминаний пользователей соцсетей за последние 2 месяца и выявило явные тенденции в зависимости от региона проживания.
Самыми критически настроенными к акциям распродаж оказались жители Тамбова, Омска, Петрозаводска, Тольятти и Пскова. Они убеждены, что маркетплейсы обманывают пользователей, предлагая невыгодные условия во время ноябрьских распродаж.
В южных регионах и центре страны, таких как Ставрополь, Гусь-Хрустальный, Киров, Кострома и Ижевск, доверие к распродажам выше, и половина населения относится к ним позитивно.
Из исследования выяснилось, что Ozon стал самым обсуждаемым маркетплейсом в сезон распродаж. Но, несмотря на высокий интерес к его акциям, 5,4% пользователей высказались критически, что делает Ozon самым «ругаемым» перед «Черной пятницей».