Фото: пресс-служба администрации Железноводска
Курортный Железноводск приступил к освоению гранта всероссийского конкурса туристского кода. Первым делом в администрации города решили локально заменить парковую мебель. На Лермонтовском терренкуре в ближайшее время установят брендированные каменные урны.
«Впервые мы установили их в сквере Капка. Раньше приходилось менять металлические урны раз в два года, что накладывало определенный след на городской бюджет. С такими урнами мы надолго сможем забыть об этой проблеме. Это долговечный и прочный материал, а главное, что брендирование помогает показать особенность курорта в каждой детали», — рассказал глава Железноводска Евгений Бакулин. Фото: пресс-служба администрации Железноводска
Напомним, что на реализацию конкурсного проекта туристского кода по развитию общественной территории министерство туризма и оздоровительных курортов Ставрополья выделило порядка 55 млн рублей.
Ранее сообщалось, что в Минеральных Водах появилась новая велопешеходная зона.
Источник: mk.ru