В городе сейчас ведется активное брендирование курортаПоделиться
Фото: пресс-службы администрации Ессентуков
Делегация из Ессентуков вернулась с Кавказского инвестиционного форума, который проходил в Чечне. Как сообщил в своих соцсетях глава города-курорта Владимир Крутников, во время встреч и совещаний форума обсуждались важные идеи и инициативы по развитию экономики и туризма в регионе СКФО.
«Одной из ключевых сессий, на которой присутствовали наши коллеги, была сессия о влиянии PR на инвестиционную привлекательность территории, — сообщил градоначальник. — Так, на дискуссионной площадке обсуждали бренд Эльбруса, необычную подачу информации в виде мемов в аккаунтах государственных учреждений, стикерпаки туристических объектов и их эффективность и узнаваемость».
Напомним, что в Ессентуках сейчас активно продвигается брендирование курорта, в результате чего в элементах благоустройства и ландшафта появляются логотип и узнаваемые абрисы. В настоящее время PR-команда города-курорта работает над инновационным проектом с привлечением искусственного разума. В его рамках в парк с помощью нейросетей "вернутся на курорт" знаменитые гости из 19 и 20 веков.
Источник: www.stav.kp.ru