фото: пресс-служба Тинькофф Мобайла
«Тинькофф Мобайл» стал пятым оператором на Северном Кавказе и зашел на территорию Ставропольского края. Компания намерен расширить территорию своего присутствия во всех регионах России до конца 2023 года. Об этом накануне на презентации в Ставрополе сообщил генеральный директор «Тинькофф Мобайл» Виталий Бриедис.
Ранее компания была представлена в 66 регионах России. В партнерстве с «МТС» мы получили, наконец, возможность выходить в новые регионы. Планируем до конца 2023 года получить уже охват по всей стране», — рассказал Виталий Бредиес.
В 2022 году группа компаний «Тинькофф» и компания «МТС» заключили соглашение о технологическом партнерстве. В рамках соглашения «МТС» предоставил «Тинькофф Мобайлу» всю необходимую инфраструктуру для расширения территории своего присутствия в регионах России. Директор по развитию компании Антон Никольский-Волконский рассказал, что рынок показывает отрицательный рост клиентской базы, и только за прошлый год он сократился на 1%.
«В то же самое время в 2022 году «Тинькофф Мобайл» вырос в два раза по клиентской базе», — сообщил на презентации Антон Никольский-Волконский. В рамках расширения присутствия в регионах мобильный оператор начал работу в Ставропольском крае, который стал первой территорией присутствия на Северном Кавказе. В регионе сосредоточен клиентский сервис оператора. Как подчеркнула директор клиентского сервиса в Ставропольском крае Светлана Слободяник.: «В 2017 году весь клиентский сервис «Тинькофф банка» находился в Москве, региональных подразделений не было вообще. «Тинькофф Мобайл» решил рискнуть и запустить клиентский сервис именно в Ставрополе. На данный момент в регионе насчитывается уже более 700 сотрудников».
География присутствия мобильного оператора сегодня – это бОльшая часть территории страны – от Северного Кавказа до Дальнего Востока. «Когда мы поняли, что компания успешно объединяет сферу телекома, банкинга и IT, и на этой базе мы строим свои продукты, тогда и пошел рост компании», — подчеркнул на презентации Виталий Бриедис. Эксперты отметили, что это не просто количественный рост, а именно качественный, то есть клиенты уже пользуются линейкой продуктов и нуждаются в целом комплексе, куда входит не только сервис банкинга, но и услуги оператора мобильной связи.
Зайдя на поле пятым игроком, компания формирует целый пакет бесплатных услуг вокруг связи. Например, это телефонный секретарь. Он отвечает на звонки, а также защищает от спамеров и мошенников. Защита абонентов — ключевой фокус оператора. У оператора большое количество защитных технологий, а объединение инструментов безопасности Тинькофф Мобайла и Тинькофф Банка дает максимальную на рынке безопасность, уточнили представители компании. Это очень важный подход, учитывая, что телефонные мошенники только за последнюю неделю выманили у жителей Ставропольского края около 30 млн рублей, а в год эта сумма складывается в миллиарды. Об этом накануне сообщила пресс-служба УМВД региона.
Источник: mk.ru