Российские студенты во время летних каникул стали на 20 процентов реже искать подработку, при этом больше времени проводить за онлайн-обучением. К таким выводам пришли специалисты Yota, изучив статистику посещений популярных онлайн-школ и сайтов по поиску работы абонентами в возрасте от 16 до 22 лет.
По данным оператора, падение интереса зумеров к сайтам с вакансиями по сравнению с аналогичным периодом 2022 года наблюдается практически во всех городах-миллионниках. А потребление интернет-трафика на этих порталах снизилось на 8 процентов год к году.
При этом Yota выяснила, что юноши (54 процентов) ищут подработку чаще девушек. Однако девушки основательнее подходят к процессу, поэтому суммарно потратили этим летом при поиске вакансий на 8 процентов больше трафика.
ТОП регионов с наибольшим количеством посещений онлайн-поисковиков работы возглавили Москва и Санкт-Петербург. В первую пятерку также вошли Башкирия, Новосибирская область и Татарстан.
В то же время эксперты Yota фиксируют общий рост потребляемого трафика в 9 процентов на онлайн-курсах и сайтах дистанционного обучения. Наибольшую тягу к знаниям проявляют в Нижегородской области, где посещаемость образовательных порталов, по сравнению с 2022 годом, выросла на треть. Также повышенную заинтересованность проявляют жители Красноярского и Краснодарского краев – рост на 27 и 26 процентов соответственно.
Реклама. ПАО «Мегафон»
Фото: МК-Кавказ
Источник: mk.ru