Общество

Студентка Ставропольского филиала Президентской академии вошла в состав группы по разработке бережливого проекта Ставрополь (Кавказ)

Студентка Ставропольского филиала Президентской академии вошла в состав группы по разработке бережливого проекта Фото:РАНХиГС

Высшие учебные заведения ежегодно сталкиваются с необходимостью повышения эффективности своей деятельности, оптимизации ресурсов и улучшения качества образовательных услуг. Одним из ключевых инструментов, способствующих решению этих задач, является бережливое управление. Этот подход успешно внедряется в Ставропольском филиале Президентской академии, помогая устранять потери, улучшать процессы и повышать удовлетворенность всех участников образовательного процесса. В настоящее время в филиале   полным ходом идет работа по разработке бережливых проектов. 

Пять рабочих групп, представив на рассмотрение директору филиала предложения по оптимизации ряда процессов, влияющих на качество и эффективность деятельности филиала в целом, открыли восемь новых проектов под личным управлением руководителей структурных подразделений. 

В состав одной из рабочих групп процесса «Оптимизация выпуска слушателей по дополнительной профессиональной программе», руководителем которой является директор филиала Васильев Ю.В. вошла студентка второго курса направления подготовки «Юриспруденция» Степкина Виктория.  

«Потребителями образовательных услуг в вузах выступают студенты, для которых ценностью являются качественное образование, актуальные знания, комфортные условия обучения. Бережливые технологии помогают сделать административные процессы эффективными, а это в свою очередь сказывается на удовлетворенности студентов обучением в целом. 

Параллельно с высшим образованием, многие студенты получают у нас дополнительное образование. Но процесс выпуска по программам доп. образования очень труднозатратный и ресурсоемкий, включает много ручного труда и дублирующих действий. Проблемы с выпуском слушателей ДПО в рамках разных потоков оказывают негативное влияние на административные процедуры и зачастую негативно сказываются на привлекательность реализуемых программ», — отмечает директор Васильев Юрий.

«Совмещая учебу со стажировкой в Центре «Дополнительного образования» мне представилась возможность став членом рабочей группы, не только освоить основы бережливого управления, но и принять участие в выявлении потерь и устранении дублирующих действий. Как внедрить инструменты бережливого производства в работу мне помог онлайн-курс, который я прошла в Мастерской управления «Сенеж» Президентской платформы «Россия – страна возможностей». Мы хронометрировали все действия процесса, а затем составили карту текущего состояния, то есть визуализировали процесс с указанием проблем. Это позволило наглядно увидеть недостатки в работе и найти способы их устранения», — прокомментировала Степкина Виктория. 

Источник: mk.ru

Читайте также

В поселке Северной Осетии появится туристический информационный центр Ставрополь (Кавказ)

Железноводск получит звание «Город военно-исторического наследия»

Как найти избирательный участок на выборах главы Ставрополья

С 12 августа в Ставрополе изменится график работы Комсомольского пруда

В Петровском округе на Ставрополье благоустроили территорию у Дома культуры

Парк с детскими аттракционами появится в Арзгирском округе в 2025 году Ставрополь (Кавказ)

Глава Ставрополья поручил обновить систему водоснабжения с запасом прочности на 50 лет Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье до 16 июня продолжат лить дожди

Жители сел предложили властям Ставрополья идею создания родовых поместий

Глава Внуково сообщил о превращении в хаб аэропорта Минеральных Вод

Росгвардия СКФО поздравила журналистов с профессиональным праздником Ставрополь (Кавказ)

Сотрудник МЧС по КБР собрал коллекцию моделей пожарных машин Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

27 − = 19

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее