
Цифровая экосистема МТС запустила сервис для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта МТС Optimus. Решение позволит представителям малого бизнеса записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.
По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации могут возникать невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. МТС Optimus поможет решить эти проблемы. В сервисе после авторизации через номер мобильного телефона доступна автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.
Кроме мобильного приложения, МТС Optimus работает и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Всё работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении — все данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.
«На малый и средний бизнес приходится основная доля экономики Ставрополья. Этот сегмент очень динамичный, имеет много контактов и активно развивается. Мобильная связь для малого бизнеса — основа коммуникаций для ведения рабочих переговоров. Множество решений с клиентами принимается именно в телефонном режиме. Например, самозанятый получает заказ на доставку своей продукции по телефону, а под рукой нет блокнота, чтобы записать детали. ИИ-помощник сохранит все подробности заказа. Новое решение очень актуально для Ставрополья и поможет предпринимателям систематизировать и упростить работу»,
— прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Святослав Кошурников.
Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трёх месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом МТС Optimus обеспечивает хранение всех данных на защищённых серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий МТС. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера МТС Exolve для звонков прямо в приложении.
Реклама. ПАО МТС. ИНН: 7740000076
Авторы:Алина Журавлёва
Источник: pobeda26.ru