С авиакомпании взыскали стоимость билетов, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы и штрафПоделиться
Ставрополец отсудил у авиакомпании деньги за невозвратные билеты
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН. Перейти в Фотобанк КП
Ставрополец добился компенсации от аэропорта за отказ в регистрации и перевозке. Краевое управление Роспотребнадзора поддержало пассажира в борьбе с компанией.
Потребитель обратился в мировой суд, он купил электронные билеты у одной из авиакомпаний для двух знакомых-иностранцев. Однако в регистрации на рейс и перевозке им отказали, сославшись на то, что аэропорт Ставрополя не входит в перечень пунктов пропуска через государственную границу по электронной визе.
При этом при оформлении билетов такую информацию покупатель нигде не увидел. Вернуть деньги у потребителя не получилось, так как билеты были «невозвратными».
Управление Роспотребнадзора, которое привлекли к участию в деле, обратило внимание на отсутствие данных о порядке выезда из РФ иностранцев с электронной визой.
«Обязанность исполнителя своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, предусмотрена нормами законодательства о защите прав потребителей», – пояснили в ведомстве.
Поначалу истцу отказали в удовлетворении требований в нескольких инстанциях. Пятый кассационный суд согласился с доводами и отправил дело на пересмотр. В итоге Промышленный суд Ставрополя удовлетворил иск.
С авиакомпании взыскали стоимость билетов, проценты за пользование чужими деньгами, судебные расходы и штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя. Решение суда уже вступило в законную силу.
Уважаемые читатели!
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и в MAX. Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях Вконтакте и Одноклассниках
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию: danil.yurkov@phkp.ru
Источник: www.stav.kp.ru