Столица Кубани привлекает россиян достопримечательностями, развитой инфраструктурой
и, конечно, знаменитым парком «Краснодар». С мая по июнь 2023 года посмотреть на
уникальный архитектурный объект приехали в 2,5 раза больше жителей Ставрополья, в
сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли специалисты
МегаФона, проанализировав обезличенные данные своих абонентов.
Парк «Краснодар» — удивительный комплекс территорий, разделенных на различные
ландшафты. Он отражает современные стандарты пространства, которые основаны на
созерцании. Недавно открылась и новая его часть – Японский сад. За пределами страны
восходящего солнца — это самый масштабный проект такого типа с площадью в 7,5
гектаров.
С этой локации начинается знакомство с городом любого приезжего, а побывавшие здесь
ранее с радостью приходят прогуляться вновь. Жители Ставропольского края вошли в топ-10
по посещению этой локации в первом полугодии 2023 года. Находясь здесь, ставропольцы
прокачали 84 ГБ данных – это почти в 3 раза больше, чем годом ранее. Для сравнения, такого
объёма информации хватит на беспрерывный просмотр в течение 60 часов комедийного
сериала «Два холма», снятого в парке «Краснодар».
Также активными посетителями главного парка краевой столицы из других регионов за май-
июнь этого года стали жители Ленинградской, Самарской, Ростовской, Волгоградской и
Астраханской областей. Путь в тысячи километров проделали туристы Забайкальского и
Красноярского края, Республики Якутия и Амурской области.
В путешествиях абонентам МегаФона важно пользоваться мобильным интернетом на
привычных скоростях, так же, как и дома, поэтому инженеры компании только за этот год
провели модернизацию порядка 100 телеком-объектов Краснодара. Строить маршруты,
заказывать такси, бронировать отели или просто узнать о туристическом месте в режиме
реального времени стало еще удобнее.
Реклама. ПАО «Мегафон»
Фото: Илья Захаров
Источник: mk.ru