Также растет популярность детской музыки и аудиокнигПоделиться
Детско-родительский контент — одна из самых быстро растущих категорий.
Фото: Алексей БУЛАТОВ.
Детско-родительская категория вошла в топ самых растущих на цифровых платформах. Потребление такого контента выросло с 10 до 50%, а суммарное время просмотра увеличилось на 25%. Таковы данные исследования*, проведенного ко Дню защиты детей. Самыми популярными у ставропольцев оказались фильм «Чебурашка», заключительная часть трилогии «Последний богатырь. Посланник тьмы», мультфильм «Великолепная пятерка», комедии «Хоккейные папы» и «Я — медведь».
В музыкальном стриминге детско-родительский контент также оказался одной из самых растущих категорий — плюс 10% с начала 2024 года. Ядро аудитории продолжают составлять пользователи 25-35 лет, но детская музыка уже стала сопоставима с другими музыкальными жанрами.
Любимые исполнители у мальчишек и девчонок — «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Барбарики», большой детский хор Всесоюзного радио и центрального телевидения; любимые треки — «Спят усталые игрушки», колыбельная «Совушка», «Чунга-Чанга», песня Фиксиков «Часики» и «Песенка друзей» из «Бременских музыкантов».
Что касается детских аудиокниг, их популярность выросла на 50%. Их, как и музыку, включат в основном в дороге или на ночь. В топ-5 по прослушиванию вошли «Детективное агентство "Утюг"» Алексея Олейникова, «Приключения Тома Сойера» Марка Твена, сборник «Цвета» (Валя Филиппенко, Антон Соя, Дарья Доцук и другие), смешные пугалки «Смотри от страха не умри» Екатерины Земляничкиной и Ларисы Назаровой, «Алые паруса» Александра Грина.
*Исследование проводилось на базе статистики цифровых сервисов МТС Музыка, KION и Строки в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
Источник: www.stav.kp.ru