Этот тренд совпадает с общероссийскимПоделиться
70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся на мужчин. Фото: megafon.ru
Россияне стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. За январь-апрель жители страны потратили на 16% больше трафика на сайтах страховых компаний, чем в том же периоде прошлого года. Наиболее активно оформлялись полисы для выезжающих за рубеж. Кроме того, в преддверии дачного сезона ожидаемо вырос спрос на страхование имущества. К таким выводам пришли аналитики МегаФона и Ингосстраха, изучив обезличенный трафик на сайты страховых компаний и результатов продаж.
Мужчины заметно опережают женщин по интересу к полисам: 70% от общего числа посетителей сайтов страховых компаний приходятся именно на них. Особенно активно изучают условия полисов пользователи в возрасте 35–44 лет — они составляют 42% от числа всех заходящих на профильные сайты. За ними следуют россияне 45-54 лет, на которых приходится четверть посещений. Третье место занимают пользователи от 25 до 34 лет (19%). Молодежь (14-24 года) и люди старшего возраста (65+) меньше остальных заинтересованы в страховании — их доля составляет лишь 6% и 2%.
На Ставрополье тренд совпадает с общероссийским: динамика год к году выросла более чем в 2 раза. Как правило, здесь полисы чаще подбирают мужчины — их доля равна 63%. Среди возрастных групп наиболее активны люди 35-44 лет с сегментом в 41%.
В первом квартале особенно популярны оказались полисы для выезжающих за рубеж. Продажи их выросли почти на 25%. Большинство отправляющихся за границу оформляют полисы на 8-15 дней — типичную продолжительность отпуска. Среди дополнительных опций клиенты предпочитают выбирать страхование от несчастных случаев и страхование квартиры и багажа на время путешествия. Также в топ-5 вошли страхование личных вещей и страхование на случай отмены поездки. Наиболее активный период для оформления таких полисов начинается в марте и заканчивается в октябре, при этом пик приходится на август.
Источник: www.stav.kp.ru