МегаФон провёл оценку туристических потоков, которая позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршрутыПоделиться
В прошлом году в Приморском крае побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82) регионов страны. Фото: megafon.ru
Аналитические сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы Туристско-информационному центру и Агентству по туризму Приморья для дальнейшего использования в проектах.
Во Владивостоке есть возможность отдохнуть на каменистых и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню, познакомиться с историей края. Фото: megafon.ru
Согласно отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние 3 года туристический поток в край вырос на 68%, наиболее активную динамику визитеры показали в 2023 году.
Приморье — это не только пляжный или гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. Фото: megafon.ru
Самые частые гости Приморья — из Хабаровского края, Амурской и Сахалинской областей. Жители Ставрополья в 2023 году выбирали это направление на 45% чаще, чем в 2022-м. Среди иностранцев активнее всего Дальний Восток посещали граждане Китая.
«Благодаря аналитике МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения большего числа отдыхающих. В целом, аналитика «Цифрового туризма» помогает сделать инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал руководитель Агентства по туризму Приморья Арсений Крепский.
Основной спрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом путешественников остается Владивосток. Фото: megafon.ru
«Внутренний туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data, становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, — ценная информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении, используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений. Например, «Цифровой туризм» уже активно помогает развитию направления в РСО — Алания, Республике Саха (Якутия), на Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы Малая Волоковая и мыса Лисий — «Валла Тунтури». А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития охотничьего туризма на северных территориях», — говорит директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.
Реклама, megafon.ru. ИНН 7714368272. erid: LjN8K7RhY
Источник: www.stav.kp.ru