Одной из самых важных составляющих для абонентов края является цифровая безопасностьПоделиться
В Ставропольском крае более 70% абонентов оценивают цифровые сервисы мобильной связи как достаточно удобные. Фото: mts.ru
Ставропольцы оценили технологичность предоставляемых мобильными операторами сервисов. В целом жители региона довольны: 70% опрошенных* оценили их как достаточно удобные.
Одним из самых важных показателей ставропольцы назвали цифровую безопасность. Ее развитие сейчас находится в приоритете у телеком-операторов: в звонки внедряется ИИ для определения спама и мошенников, совершенствуются технологии блокировки нежелательных звонков и т. д.
Защищенными во время использования сотовой связи себя чувствуют 86% респондетов, из них 31% – это абоненты МТС, 30% – «МегаФона». Абоненты билайна и Т2 чаще отвечали «скорее да».
Что касается активности развития полезных клиентских сервисов (защиты от спама, голосовых помощников, звонков VoLTE через интернет), то пользователи отметили МТС (29,9%), билайн (19,5%), «МегаФон» (13,7%) и «Т-мобайл» (9,7%).
Значимым критерием технологичности 23% жителей края считает широкий спектр дополнительных услуг – приложения с медиа-контентом, арендой самокатов и пауэрбанков, облачные хранилища. Наиболее разнообразный контент сервисов, по мнению ставропольцев, у МТС (41,4%), билайна (14,5%) и у «Мегафона» (9,5%).
Изучив ответы, аналитики пришли к выводу, что топ-5 операторов по технологичности вошли МТС (34,4%), билайн (18%), «МегаФон» (14%), Т2 и «Т-мобайла» (у них чуть больше 6%).
*Онлайн-опрос проводился информационно-аналитическим агентством TelecomDaily в январе 2025 года среди совершеннолетних абонентов мобильной связи Ставропольского края, отобранных в соответствии с международным стандартом ESOMAR.
Источник: www.stav.kp.ru