А также получить рекомендации, как действовать для сохранности информацииПоделиться
Основные источники утечек — кредитные организации, интернет-магазины.
Фото: Shutterstock.
Мошенники, получившие доступ к чужим персональным данным, могут использовать их для оформления кредитов, кражи денег или получения доступа к различным аккаунтам. По данным аналитиков цифровой экосистемы МТС, за полгода у 83 млн пользователей интернет-сервисов данные, среди которых пароли и паспортные данные, оказывались в свободном доступе хотя бы один раз, а почти у 20 миллионов — дважды. Основные источники утечек — кредитные организации, интернет-магазины.
«После утечек данных мошенники активно пытаются использовать конфиденциальную информацию о пользователях. Мы видим, что после таких случаев количество спам-звонков увеличивается на четверть. Именно поэтому важно развивать территорию безопасности, разрабатывая всё новые функции в сервисах по защите и делая их доступными для каждого. Отмечу, что для противодействия мошенничеству необходим комплекс действий. Один из важнейших аспектов — своевременное уведомление об утечке — один из важных аспектов. Чем раньше пользователь узнает об утечке, тем быстрее сможет обезопасить себя. Например, мы внедрили функцию поиска утечек персональных данных в уже действующий антиспамовый сервис «Защитник», который подскажет не только что и откуда попало в чужие руки, но и как обезопасить себя», — комментирует директор продукта «Защитник» Андрей Бийчук.
Источник: www.stav.kp.ru