Общество

Ставропольцам стали доступны ИИ-инструменты в голосовых вызовах

Ставропольцам стали доступны ИИ-инструменты в голосовых вызовах

Цифровая экосистема МТС расширила функционал обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на обычные звонки с помощью текстовых сообщений, ИИ озвучит ответы собеседнику голосом. Также абоненты МТС теперь могут записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Новые функции звонков доступны при общении с абонентами всех операторов связи, сообщат пресс-служба компании.

Ситуации, когда необходимо ответить на звонок, но разговаривать неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь ставропольские абоненты МТС могут использовать ещё один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, общение с которым возьмет на себя голосовой помощник. ИИ-помощник в чате предложит варианты ответов под ход беседы. Пользователь сможет выбрать подходящую реплику, которая будет озвучена собеседнику или напечатать свой ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов на сети оператора теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция может быть активирована на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

«Технологии с искусственным интеллектом упрощают повседневную жизнь и даже решают социальные задачи. Новая функция, например, поможет не только ответить на звонок от курьера в неудобный момент, но и делает связь доступнее для людей с ограничениями по слуху или речи. Если раньше им приходилось переводить свои коммуникации в мессенджеры — общаться текстом или жестами по видеосвязи, то теперь им становится доступна обычная голосовая связь»,

— рассказал директор МТС в Ставропольском крае Святослав Кошурников.

Реклама. ПАО МТС. ИНН: 7740000076

Источник: pobeda26.ru

Читайте также

Сообщения о минировании учебных заведений в Кисловодске оказались ложными

Три многоквартирных дома в Ставрополе отремонтируют за 84 млн рублей

Ставрополье поучаствует в подготовке книги о психологических особенностях этносов

Группа туристов попала под камнепад в Кабардино-Балкарии

На Ставрополье по спецпрограмме готовят «нянь особого назначения» Ставрополь (Кавказ)

Новую видеоэндоскопическую систему закупили в больницу Железноводска

Ставропольский «Роскадастр» помогает регистрировать дома в новых регионах России

Футболисты пятигорского «Машука-КМВ» в Махачкале сломили сопротивление «легионеров»

Муниципалитету на Ставрополье вернули участок земли, сданный в аренду незаконно

440 ранее бесхозных водоводов перешли в собственность Ставропольского края Ставрополь (Кавказ)

Губернатор Ставрополья поручил разобраться с перебоями с водоснабжением в крае Ставрополь (Кавказ)

Владелец пяти машин на Ставрополье погасил штраф на 130 тысяч за превышения скорости

Оставить комментарий

+ 35 = 38

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее