Цифровая экосистема МТС расширила функционал обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на обычные звонки с помощью текстовых сообщений, ИИ озвучит ответы собеседнику голосом. Также абоненты МТС теперь могут записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Новые функции звонков доступны при общении с абонентами всех операторов связи, сообщат пресс-служба компании.
Ситуации, когда необходимо ответить на звонок, но разговаривать неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь ставропольские абоненты МТС могут использовать ещё один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, общение с которым возьмет на себя голосовой помощник. ИИ-помощник в чате предложит варианты ответов под ход беседы. Пользователь сможет выбрать подходящую реплику, которая будет озвучена собеседнику или напечатать свой ответ самостоятельно.
Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов на сети оператора теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция может быть активирована на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.
«Технологии с искусственным интеллектом упрощают повседневную жизнь и даже решают социальные задачи. Новая функция, например, поможет не только ответить на звонок от курьера в неудобный момент, но и делает связь доступнее для людей с ограничениями по слуху или речи. Если раньше им приходилось переводить свои коммуникации в мессенджеры — общаться текстом или жестами по видеосвязи, то теперь им становится доступна обычная голосовая связь»,
— рассказал директор МТС в Ставропольском крае Святослав Кошурников.
Реклама. ПАО МТС. ИНН: 7740000076
Источник: pobeda26.ru