Общество

Ставропольцам стали доступны ИИ-инструменты в голосовых вызовах

Ставропольцам стали доступны ИИ-инструменты в голосовых вызовах

Цифровая экосистема МТС расширила функционал обычных голосовых вызовов для абонентов. Теперь пользователи могут отвечать на обычные звонки с помощью текстовых сообщений, ИИ озвучит ответы собеседнику голосом. Также абоненты МТС теперь могут записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки. Новые функции звонков доступны при общении с абонентами всех операторов связи, сообщат пресс-служба компании.

Ситуации, когда необходимо ответить на звонок, но разговаривать неудобно, часто возникают во время деловых встреч или в транспорте. Теперь ставропольские абоненты МТС могут использовать ещё один способ общения, при котором входящий звонок мгновенно переводится в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. Алгоритм работы сервиса «Звонок в чат» интуитивно понятен: отклонив входящий вызов, пользователь получает пуш-уведомление от приложения «Мой МТС» для перехода в диалоговый чат со звонящим, общение с которым возьмет на себя голосовой помощник. ИИ-помощник в чате предложит варианты ответов под ход беседы. Пользователь сможет выбрать подходящую реплику, которая будет озвучена собеседнику или напечатать свой ответ самостоятельно.

Кроме того, любой входящий и исходящий голосовой вызов на сети оператора теперь можно сохранить в формате аудиозаписи или текстовой расшифровки. Согласно опросу, проведенному МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. Сервис «Интеллектуальная запись разговора» позволяет не отвлекаться на написание заметок во время звонка и возвращаться к деталям беседы в любой момент. Все разговоры сохраняются автоматически в приложении «Мой МТС», а ненужные записи пользователь может самостоятельно удалить в приложении в разделе «Звонки». Функция может быть активирована на всех моделях смартфонов и кнопочных телефонов.

«Технологии с искусственным интеллектом упрощают повседневную жизнь и даже решают социальные задачи. Новая функция, например, поможет не только ответить на звонок от курьера в неудобный момент, но и делает связь доступнее для людей с ограничениями по слуху или речи. Если раньше им приходилось переводить свои коммуникации в мессенджеры — общаться текстом или жестами по видеосвязи, то теперь им становится доступна обычная голосовая связь»,

— рассказал директор МТС в Ставропольском крае Святослав Кошурников.

Реклама. ПАО МТС. ИНН: 7740000076

Источник: pobeda26.ru

Читайте также

В лесах КБР высадят почти 70 тысяч саженцев Ставрополь (Кавказ)

Сергей Меняйло встретился с участниками программы «Доблесть Осетии» Ставрополь (Кавказ)

Мошенники попытались обмануть мэра Невинномысска на 30 тыс. рублей

Преподаватель Ставропольского РАНХиГС: Молодым ученым выдадут сертификаты на жилье Ставрополь (Кавказ)

Кисловодск поставил исторический рекорд по объёму ежедневной уборки Ставрополь (Кавказ)

Задержана жена бывшего главы Сергокалинского района Дагестана

Участок дороги протяжённостью почти 4 км отремонтировали в Михайловске по нацпроекту

Школа Беслана выиграла грант 1 млн руб., победив на Всероссийском конкурсе Ставрополь (Кавказ)

Перенос штаб-квартир госкорпораций из Москвы в регионы может затянуться на годы

Жители Владикавказа вспоминают день трагического теракта у Центрального рынка Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье школьные чаты перейдут в национальный мессенджер

Строительство новой школы на 1550 мест началось в Ставрополе

Оставить комментарий

1 + 8 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее