Начальник юридического отдела ставропольского отделения Банка России Павел Филь прокомментировал случаи, когда люди пытаются заговорить зубы телефонным мошенникам. Он рекомендовал сразу бросать трубку и обращаться в правоохранительные органы.
В понедельник, 3 июня, в РИЦ СК на базе СтГАУ состоялась пресс-конференция по вопросам борьбы с телефонным и онлайн-мошенничеством. Организатором встречи выступило ИА «Победа26».
В ходе конференции участники обсудили случаи, когда люди сами пытаются заговорить зубы мошенникам. Представитель Банка России рекомендовал не делать этого.
«Это ситуация, когда заяц пытается обмануть лису. С той стороны находятся люди, которые готовы ко всяким разговорам. Когда наш «Робин Гуд» пытается отнять у них время, они обижаются. И потом вам на телефон начинает приходить шквал звонков, который вы не можете остановить. На наш взгляд, лучше повесить трубку и обратиться в правоохранительные органы»,
— пояснил начальник юридического отдела ставропольского отделения Банка России Павел Филь.
Начальник юридического отдела ставропольского отделения Банка России Павел Филь
Начальник профильного отдела краевого управления МВД Александр Ашигов напомнил, что можно установить защиту от спам-звонков. Эта опция особенно полезная для старшего поколения.
«Сегодня все операторы связи, в том числе и банки, предлагают услуги защиты от спам-звонков. Это не панацея, но она значительно снижает нагрузку входящих звонков»,
— заявил спикер.
Начальник отдела по борьбе с преступлениями, совершëнными с использованием информационно-телекоммуникационных технологий Управления уголовного розыска краевого ГУ МВД России Александр Ашигов
В ходе пресс-конференции ставропольцам также рассказали о трёх самых удобных для злоумышленников схемах мошенничества.
Сюжеты: Мошенничество в сети: какими способами злоумышленники чаще всего обманывают ставропольцев
Источник: pobeda26.ru