Об основных стратегиях рассказали сотрудники Северо-Кавказского федерального университетаПоделиться
Эксперты СКФУ поделились практическими советами для создания привлекательного и эффективного контента. Фото: ncfu.ru
В ходе нового исследования, проведенного специалистами в области медиа Северо-Кавказского федерального университета, были определены основные стратегии для увеличения популярности онлайн-контента и установления высоких уровней лояльности и заинтересованности аудитории.
Начальник управления по информации и связям с общественностью УИСО СКФУ Максим Тизенгаузен подчеркнул важность оригинальности и актуальности контента в современной медиасреде.
Начальник управления по информации и связям с общественностью УИСО СКФУ Максим Тизенгаузен. Фото: ncfu.ru
– Каждая история, которой мы делимся в информационном пространстве, должна не только зацепить, но и принести ценность, пробуждая интерес аудитории и вызывая отклик. В этом ключ к формированию продуктов, которые не только обращают на себя внимание, но и к которым хочется возвращаться, – отметил Максим Тизенгаузен.
Эксперты СКФУ также поделились практическими советами для создания привлекательного и эффективного контента: знайте свою аудиторию, стремитесь к уникальности, не бойтесь новаторства, качество превыше всего, коммуникация с аудиторией.
Кристина Решетникова, специалист УИСО СКФУ, подчеркнула, что при соблюдении данных простых, но важных рекомендаций и качественной подготовке информационных материалов возможно значительно увеличить популярность контента в интернете и привлечь больше читателей и подписчиков. Основное внимание следует уделять регулярному обновлению своей аудитории интересными публикациями, и подписчики обязательно отреагируют взаимностью.
Источник: www.stav.kp.ru