Молодёжь на Ставрополье больше не стесняется говорить о финансовых трудностях и отказывается от идеологии общества потребления. Это называется трендом на громкое бюджетирование, которое объяснил «Победе26» социолог Александр Гапич.
По его мнению, новый подход в личным деньгам говорит не только о смене финансовой стратегии, но и важных переменах в сознании новых поколений — миллениалов и зумеров.
Они пытаются адаптироваться к экономической нестабильности, в которой провели почти всю жизнь, протестуют против бездумного потребления и самоутверждаются в новом социальном статусе экономного человека.
«Громкое бюджетирование предлагает возможность сэкономить, пусть даже небольшие суммы, и даёт психологическую стабилизацию. Это не просто выживание, а активная стратегия приспособления к новым реалиям, которая позволяет людям снизить финансовую тревожность и обрести уверенность, изменив поведение и ценности»,
— объяснил эксперт.
Подробнее о новом феномене громкого бюджетирования в российском обществе читайте в материале «Победы26».
Источник: pobeda26.ru