Общество

Синергия бизнеса: «Ростелеком» представил ставропольским предпринимателям цифровые решения с CRM

В ходе конференции участники подробно рассмотрели несколько кейсов успешного внедрения CRM-систем. Фото: rt.ru

В ходе конференции участники подробно рассмотрели несколько кейсов успешного внедрения CRM-систем. Фото: rt.ru

«Ростелеком» представил комплекс цифровых решений для малого и среднего бизнеса Ставрополя на конференции «День автоматизации». Организатором мероприятия выступил партнер национального провайдера — компания «CRM-Vision». Центральной темой встречи, объединившей более 50 представителей деловых кругов краевой столицы, стала автоматизация бизнес-процессов за счет интеграции CRM-систем*.

«За сложной формулировкой стоят простые в использовании, но эффективные для бизнеса программные продукты. Половина дела – привлечь, но не менее важно удержать клиента и сделать его постоянным. CRM поможет выстроить долгосрочные отношения с заказчиками, не допустить ошибок в работе персонала и как итог увеличить продажи. С “Ростелекомом” мы создаем экосистему ИТ-решений, которые легко адаптируются под индивидуальные потребности предпринимателей», — рассказал Михаил Амироков, директор компании «CRM-Vision».

Встреча объединила более 50 представителей деловых кругов краевой столицы. Фото: rt.ru

Встреча объединила более 50 представителей деловых кругов краевой столицы. Фото: rt.ru

В ходе конференции участники подробно рассмотрели несколько кейсов успешного внедрения CRM-систем. «Виртуальная АТС» — сервис «Ростелекома», который сегодня применяют многие компании Ставропольского края. Благодаря многоканальному номеру облачная телефония позволяет принимать звонки в неограниченном количестве, настраивать переадресацию, записывать разговоры, изучать статистику и др. В сервисе «Виртуальная АТС» предусмотрена настройка CRM. После интеграции системы данные о клиенте при первом обращении сохраняются автоматически и последующие разговоры строятся с учетом поступающей информации. Таким образом любой менеджер может быстро настроить правильную коммуникацию с клиентом без дополнительных перезвонов и уточнений.

«Сервисы “Ростелекома” позволяют оперативно наладить безопасные каналы коммуникации, настроить таргетированное продвижение товаров и услуг, в том числе удаленно. Привлекая партнеров, мы расширяем линейку интеллектуальных продуктов на базе одних и тех же технологий, которые помогают бизнесу без дополнительных затрат сохранять фокус на главном – непрерывности производства и заботе о клиентах», — отметил Алексей Шаларь, советник директора Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком».

Сервисы “Ростелекома” позволяют оперативно наладить безопасные каналы коммуникации, настроить таргетированное продвижение товаров и услуг, в том числе удаленно. Фото: rt.ru

Сервисы “Ростелекома” позволяют оперативно наладить безопасные каналы коммуникации, настроить таргетированное продвижение товаров и услуг, в том числе удаленно. Фото: rt.ru

Предприниматели могут подключить облачный сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» со скидкой 50%. Специальное предложение действует до 31 августа 2023 года. Для участия в акции необходимо заполнить заявку на сайте или позвонить по телефону 8 800 302 38 10.

* CRM-система (Customer Relationship Management) — способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизации бизнес-процессов с помощью специального программного обеспечения.

Реклама, www.rt.ru

LjN8JwcmD

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Свыше 700 км воздушных ЛЭП отремонтировали «Россети Северный Кавказ» за 5 месяцев 2023 года Ставрополь (Кавказ)

На сутки отключат воду жителям 11 населенных пунктов на Ставрополье

Россельхознадзор аннулировал более 130 деклараций на зерно на Ставрополье

Спасатели рассказали ставропольцам, что делать при укусе змеи

Прокуратура Ставрополья выступила в защиту жилищных прав вдовы ветерана ВОВ

Активистка Движения Первых из Ставропольского края провела экскурсию для Президента по стенду Северного Кавказа в Москве Ставрополь (Кавказ)

В Тырныаузе капитально ремонтируют поликлинику впервые за 42 года Ставрополь (Кавказ)

Три новые «Точки роста» откроют к началу года в школах Кочубеевского округа

Мэр Ессентуков: газ жителям микрорайона Заполотно включат утром Ставрополь (Кавказ)

В Центре Никиты Гусева в Ставрополе завершается обучение по программам 2024 года Ставрополь (Кавказ)

В детсаду Кировского округа на Ставрополье обновили крышу

Бизнесмен Михаил Сутягинский намерен защищать свои права

Оставить комментарий

9 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее