За первые восемь месяцев 2025 года сервис, помогающий находить забытые вещи на вокзалах Северо-Кавказской железной дороги, вернул пассажирам 4,8 тыс. предметов, оставленных в поездах дальнего следования. Об этом сообщили в пресс-службе СКЖД — филиале ОАО «РЖД».
Наиболее часто пассажиры забывали сумки, пакеты с вещами, телефоны и аксессуары к ним, а также головные уборы, очки и зонты. Среди необычных находок оказались китайские шляпы.
Чтобы вернуть забытые вещи, нужно заполнить электронную заявку на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам». В анкете необходимо указать имя, номер билета, контактный телефон, электронную почту и последние четыре символа документа, по которому был оформлен билет. Также нужно описать забытые вещи и указать, где именно в вагоне они могли остаться.
После подачи заявки пассажир сможет идентифицировать свои вещи по фотографиям или дождаться, пока сотрудники компании обработают заявку. Найти забытые вещи можно в течение 30 дней после поездки. Заявка будет рассмотрена не позже чем через три рабочих дня.
Ранее четыре вокзала КМВ стали лидерами по количеству пассажиров с начала 2025 года.
Авторы:Екатерина Александрова
Источник: pobeda26.ru