В симферопольский офис Сбера пришла девушка и попросила помочь её маме в Ставрополе спастись от мошенников. Сотрудники банка связались со ставропольскими коллегами и мамой обратившейся. В итоге женщине помогли спасти сбережения, рассказали в пресс-службе Юго-Западного банка Сбербанка.
Крупную сумму помогли спасти от мошенников сотрудники управления Юго-Западного Сбербанка в Крыму и Ставрополе. Вечером 8 февраля в симферопольский офис Сбера пришла взволнованная девушка. Она беспокоилась за маму, которая живёт в Ставрополе. Женщину обрабатывали мошенники и она перестала отвечать на звонки дочери. Команда безопасности связалась со ставропольскими коллегами и сотрудники Сбера смогли переговорить со ставропольчанкой.
Директор управления безопасности Юго-Западного банка Сбербанка Максим Завьялов рассказал, что команды из Ставрополя и Симферополя уговорили женщину обратиться в ближайшее к ней отделение. Только там она поняла, что чуть не отдала 3 млн рублей незнакомцам.
В Сбербанке рассказали, по какой схеме работают мошенники. Сначала в мессенджер приходит сообщение с неизвестного номера от якобы родственника в беде. Затем звонит подставной сотрудник правоохранительных органов и подводит человека к тому, чтобы он перевёл деньги на «спасение». Следом идёт третий звонок — от подставного оператора банка. Он даёт счёт для перевода денег.
Управляющий Ставропольским отделением Сбербанка Алексей Чванов отметил, что клиентам необходимо повышать уровень финансовой грамотности и знать, куда обратиться за помощью. Для этого в Ставропольском крае сотрудники банка в сотрудничестве с правительством региона и образовательными учреждениями проводят занятия для клиентов всех возрастов и объясняют, как не попасться на удочку мошенников. Он добавил, что хорошие советы собраны в бесплатной онлайн-библиотеке знаний Сбера по кибербезопасности «Кибрарий».
Ранее сообщалось также, что на Ставрополье задержали банду телефонных мошенников.
Авторы:Сергей Гаврилюк
Источник: pobeda26.ru