В популярном у туристов крымском городе отреставрированы Детский пляж, Воронцовские купальни и «Порт Жорж» – это результаты ещё одного этапа масштабной программы благоустройстваПоделиться
Внутренний туризм в Крыму развивается. Фото: Никита БУКРЕЕВ
4 августа 2025 года торжественно открылись Детский пляж с пологим входом, шезлонгами, навесами, душевыми, уборными, раздевалками, камерами хранения, медпунктом и кафе с панорамным видом, а также Воронцовские купальня с обустроенной пляжной инфраструктурой и спортплощадкой. Помимо этого завершились противооползневые работы – склоны укрепили лены габионами.
5 августа открылся возрожденный «Порт Жорж». Реконструкция причала и создание мест хранения для маломерных судов позволили сохранить дух и традиции исторической рыбацкой артели XIX века.
В Алупке последовательно создается комфортная инфраструктура. Фото: Никита БУКРЕЕВ
Анатолий Песенников, Председатель Юго-Западного банка Сбербанка:
«Внутренний туризм в Крыму развивается: всё больше людей путешествуют с семьёй или друзьями, всё чаще компании организуют для своих сотрудников оздоровительный отдых, бизнес-встречи или обучение на Южном берегу полуострова. Традиционно большинство гостей приезжает в Алупку. Уверен, что отреставрированные при поддержке Сбера знаковые объекты этого самого южного и самого тёплого города Крыма, расположенного в уникальном экорегионе у подножия горы Ай-Петри, станут обязательной к посещению локацией для сотен тысяч жителей и гостей полуострова. В том числе благодаря этому мы прогнозируем в текущем году 50%-й рост турпотока в Алупку».
Одна из целей программы по комплексному благоустройству Алупки – повышение туристической привлекательности региона. Фото: Никита БУКРЕЕВ
Сергей Аксёнов, Глава Республики Крым:
«Совместными усилиями Сбера и курорта «Мрия» в Алупке с 2024 года последовательно создаётся комфортная инфраструктура, появляются современные зоны отдыха для жителей и гостей, новую жизнь обретают исторические объекты. Уверен, что преобразившийся Детский пляж и Воронцовские купальни, «Порт Жорж» послужат дальнейшему укреплению туристического потенциала города».
Самвел Саруханян, генеральный директор курорта «Мрия»:
«Алупка – жемчужина Крыма, ее развитие и благоустройство – это забота о жителях и отдыхающих. Нам важно, чтобы в городе появлялись места, которые становились новыми точками притяжения, где можно прикоснуться к истории и приятно провести время с родными и близкими».
Источник: www.stav.kp.ru