Жители Северной Осетии в 2023 году более 23 тысяч раз обратились в филиал «Россети Северный Кавказ» – «Севкавказэнерго» по вопросам электроснабжения. Количество запросов по сравнению с 2022 годом возросло на 21 %.
Обращения касались технического обслуживания электросетевых объектов и технологического присоединения к сетям, энергосбытовой деятельности, передачи и коммерческого учета энергоресурса, также других актуальных направлений.
Энергетики используют современные технологии и каналы коммуникации для того, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально доступным и комфортным. Все большей популярностью пользуются дистанционные сервисы. Так, в 2023 году через интернет-сервисы и контакт-центр в филиал «Севкавказэнерго» поступило более 10,5 тысячи обращений, что на 35 % больше, чем в 2022 году.
Связаться с энергетиками в онлайн-режиме можно посредством портала электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», Личного кабинета, интернет-приемной.
Кроме того, по-прежнему для клиентов во Владикавказе в здании филиала «Севкавказэнерго» действует Центр обслуживания потребителей, а в каждом районном подразделении – пункты по работе с потребителями.
Напомним, качественная и оперативная работа с обращениями граждан, повышение эффективности взаимодействия с потребителями, а также выработка и применение единых подходов к организации этого процесса – безусловные приоритеты в работе энергокомпании.
Источник: mk.ru