Общество

«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» работает в круглосуточном режимеПоделиться«Россети Северный Кавказ» открыли в Дагестане контакт-центр для повышения качества работы с потребителями0

Фото: «Россети Северный Кавказ»

В Республике Дагестан начал работу Единый контакт-центр филиала «Россети Северный Кавказ» — «Дагэнерго». Операторы центра принимают звонки круглосуточно по единому многоканальному номеру телефона +7(8722) 51-61-71. Создание контакт-центра позволит повысить качество и оперативность взаимодействия с потребителями электроэнергии региона.

Площадка по взаимодействию с потребителями филиала «Дагэнерго» работает в круглосуточном режиме. 12 операторов и три диспетчера дежурят посменно и в режиме реального времени следят за работой энергообъектов. После поступления заявки или обращения от потребителя информация передается специалистам филиала «Дагэнерго». Для оперативного реагирования и устранения нарушений в работе энергообъектов созданы специальные оперативно-выездные бригады «Дагэнерго». Отреагировать максимально быстро и восстановить электроснабжение потребителей – главная задача сотрудников нового контакт-центра.

Контакт-центр оснащен современными информационно-аналитическими системами мониторинга на основе отечественных ИТ-решений. Программное обеспечение позволяет в режиме онлайн анализировать оперативную обстановку в энергосистеме республики.

«Мы должны гарантировать каждому потребителю быструю реакцию на его запрос, поэтому построение качественной обратной связи с населением – одна из наших первоочередных задач. Ожидаемый эффект от запуска в работу нового контакт-центра – снижение времени реагирования на обращения жителей республики и ликвидации технологических нарушений в электросетевом комплексе региона», – подчеркнул генеральный директор «Россети Северный Кавказ» Роман Левченко.

Сотрудники контакт-центра также будут информировать жителей республики о плановых перерывах электроснабжения, ходе и сроках восстановительных работ. Рассылка уведомлений будет осуществляться в том числе и через домовые чаты в мессенджерах.

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

На 2 тыс. выросло количество многодетных семей на Ставрополье в 2022 году

Стало известно, когда пройдут съемки сериала «Склифосовский» в Кисловодске

В Кисловодске родился 500-й с начала 2023 года младенец Ставрополь (Кавказ)

В КЧР более 30 человек отравились питьевой водой Ставрополь (Кавказ)

Бронежилеты, шлемы, тепловизоры передали участникам СВО жители Кисловодска

Ставропольские сантехники стали финалистами всероссийского профильного чемпионата

Ставропольцы продолжают летать за границу даже после подорожания путёвок

Пассажиропоток в аэропорте Минвод вырос на 7,8% в летний период

В Пятигорске 12 июня будет работать штаб поддержки Ставрополь (Кавказ)

Курортный сбор за 2023 год в Кисловодске составил 254 млн рублей

На одной ноге и с чемоданами. За что медик судится с Соцфондом на Ставрополье

Матерей и жен бойцов СВО с цветами и подарками поздравили в Кисловодске Ставрополь (Кавказ)

Оставить комментарий

2 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее