Фото: «Россети Северный Кавказ»
Через дистанционные сервисы в «Россети Северный Кавказ» с июля по декабрь 2023 года поступило более 17,2 тыс. обращений, что на 28 % больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Посредством Центра управления регионами (ЦУР) обработано более 22 тыс. обращений.
В Дагестанском филиале компании принято и отработано более 20 тыс. обращений, в Ставропольском филиале – 1 416, Северо-Осетинском – 39. В филиале Кабардино-Балкарии зарегистрировано 36 обращений, а в Карачаево-Черкесии – 19. В Ингушетии – 286, в Чеченской республике – 5 обращений. Чаще всего потребители интересовались вопросами, связанными с подключением и нарушением электроснабжения.
Источник: www.stav.kp.ru