Общество

«Россети Северный Кавказ» обработали более 39 тысяч обращений потребителей во втором полугодии 2023 года Ставрополь (Кавказ)

«Россети Северный Кавказ» обработали более 39 тысяч обращений потребителей во втором полугодии 2023 года

Через дистанционные сервисы в «Россети Северный Кавказ» с июля по декабрь 2023 года поступило более 17,2 тыс. обращений, что на 28 % больше по сравнению с первым полугодием прошлого года. Посредством Центра управления регионами (ЦУР) обработано более 22 тыс. обращений.

В Дагестанском филиале компании принято и отработано более 20 тыс. обращений, в Ставропольском филиале – 1 416, Северо-Осетинском – 39. В филиале Кабардино-Балкарии зарегистрировано 36 обращений, а в Карачаево-Черкесии – 19. В Ингушетии – 286, в Чеченской республике – 5 обращений. Чаще всего потребители интересовались технологическим присоединением и вопросами, связанными с нарушением электроснабжения.

Как отмечают в компании, наблюдается значительный рост обращений посредством онлайн-сервисов и социальных сетей. «Потребители региона все чаще используют дистанционные сервисы. Для удобства потребителей в компании созданы различные формы обратной связи. Это и площадки в социальных сетях, а также специализированные интернет-сервисы. Через эти сервисы компания принимает заявки на оказание различных видов услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, увеличение и перераспределение мощности, оказание дополнительных платных услуг оказываемых Обществом» — сообщил руководитель информационно-аналитического центра ПАО «Россети Северный Кавказ» Сергей Богуславский.

Напоминаем, что связаться со специалистами энергокомпании можно посредством Единого портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», через интернет-приемную генерального директора ПАО «Россети Северный Кавказ» расположенную на официальном сайте Общества по адресу www.rossetisk.ru, направив обращение на официальную электронную почту info@rossetisk.ru или позвонив по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 800 220 0 220 единого контактного центра группы компаний Россети.

Кроме того, график плановых технических мероприятий для повышения надежности электроснабжения потребителей по всем филиалам регулярно публикуется на сайте ПАО «Россети Северный Кавказ».

Источник: mk.ru

Читайте также

Побили собственный рекорд: В Кисловодске собрали 74 млн курортного сбора

«Россети Северный Кавказ» и Северо-Кавказский федеральный университет расширяют сотрудничество

Президент России назначил двух новых судей на Ставрополье

Полоз забрался во двор жительницы посёлка в Минераловодском округе

Более 1,1 млрд руб. соцфонд Ставрополья направил на медпомощь бойцам СВО в 2024-м

Салют на День Победы прогремит над Ставрополем в 10 вечера

Ставрополье получит средства на обновление приёмных медучреждений

Закон о запрете увольнения вдов участников СВО подписал президент РФ

Более 204 тысяч жителей Ставрополья воспользовались льготами на оплату услуг ЖКХ Ставрополь (Кавказ)

Модель развития технологического предпринимательства ПГУ признана лучшей в стране Ставрополь (Кавказ)

На Ставрополье после ливня и града затопило трассу

Бастрыкин потребовал доклад по проблеме с водоснабжением на Ставрополье

Оставить комментарий

− 3 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее