Общество

Проект «Сделано в России» демонстрирует востребованность российской продукции на международном рынке Ставрополь (Кавказ)

Проект «Сделано в России» демонстрирует востребованность российской продукции на международном рынке Фото:РАНХиГС

Российский экспортный центр открыл в Шанхае два магазина с российскими товарами под брендом «Сделано в России». Таким образом, количество таких магазинов выросло в Китае уже до десяти.  
Этот важный шаг в торгово-экономическом сотрудничестве между Россией и Китаем знаменует расширение географии российского экспорта и укрепление позиций отечественных производителей на перспективном азиатском рынке. Торговые точки предлагают широкий ассортимент продукции от продуктов питания и напитков до косметики, одежды и товаров для дома, объединенных знаком качества «Сделано в России».

Концепция магазинов призвана популяризировать российские бренды и познакомить китайских потребителей с богатым культурным наследием и инновационным потенциалом современной России. Яркий и узнаваемый дизайн, акцент на натуральных ингредиентах и экологически чистом производстве – основные принципы, которыми руководствуются создатели проекта. Особое внимание уделяется тщательному отбору поставщиков, гарантирующих соответствие продукции международным стандартам качества и безопасности.

Открытие магазинов «Сделано в России» в Китае – это не только коммерчески выгодный проект, но и важный шаг в развитии дипломатических отношений, направленный на укрепление дружеских связей между двумя странами и создание позитивного имиджа России за рубежом. Проект реализуется при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ), и это свидетельствует о его стратегической значимости для развития российского экспорта. В планах – дальнейшее расширение сети магазинов в других крупных городах Китая, а также выход на онлайн-платформы для охвата максимально широкой аудитории. 

«Успех проекта «Сделано в России» в Китае может стать началом для реализации аналогичных проектов в других странах мира, демонстрируя конкурентоспособность российской продукции и ее востребованность на международном рынке. Аналогичные магазины уже есть в Гонконге, интерес к продуктам с таким брендом проявляют в Казахстане, Молдавии, Таиланде, Саудовской Аравии и других странах. Фестивали-ярмарки по продвижению бренда «Сделано в России» пройдут в этом году в Пекине и Таиланде. Посредством таких мероприятий Россия создает платформу доверия на международных рынках», — комментирует эксперт Ставропольского филиала Президентской академии Юлия Казановская.

Источник: mk.ru

Читайте также

Мобильный гид заработал к новому турсезону в год 220-летия КМВ

Пять пар в Пятигорске получили медали «За сохранение семейных ценностей»

От ковида на Ставрополье вылечилось 332 человека за неделю

В детской больнице Северной Осетии впервые провели сложную операцию

Резко поднять МРОТ намерены депутаты

‍Многодетные семьи в Ставрополе получают пять видов социальных выплат

Дума Ставрополья внесла изменения в закон о единовременной выплате контрактникам

В Ессентуках собирают посылки для участников СВО Ставрополь (Кавказ)

Карьерный эксперт Чукина: Рабочие специальности будут становиться всё актуальнее

Почти 20 деревьев рухнули в Ставрополе из-за урагана

Актера из сериала «Король и шут» заподозрили в перевозке наркотиков

На Ставрополье усилят меры противопожарной безопасности из-за жары

Оставить комментарий

4 × = 12

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее