фото:мк-кавказ
Ставропольский край демонстрирует устойчивый рост продаж местных брендов на крупнейших маркетплейсах. Как сообщил министр экономического развития региона Антон Доронин, за последний месяц объем продаж увеличился более чем на 15 миллионов рублей.
Аналитика показывает значительное увеличение просмотров страниц ставропольских товаров. Только за октябрь было зафиксировано более 13,5 тысячи заказов, причем 2,5 тысячи просмотров были уникальными.
«Неплохой показатель, но тут важно учесть, что остальные, неузнанные, значат только то, что пользователи повторно посещают страницу, чтобы заказать товар или просмотреть обновления», — отметил Доронин.
Министр выделил три категории товаров, которые стабильно лидируют по популярности: красота и здоровье, одежда и обувь, снеки и сухофрукты.
Для дальнейшего развития проекта направлено 18 новых заявок от ставропольских производителей минеральной воды, одежды и аксессуаров, товаров для здоровья, косметики, приправ и пряностей. Вся эта продукция скоро появится на специальной витрине брендов «Сделано на Ставрополье».
Источник: mk.ru