Диспетчеры смогут быстрее получать информацию из котельных, каналы передачи защищены от сбоев
Работа сети связи ключевого теплоснабжающего предприятия Ставрополья «Теплосеть» была улучшена — заработал стабильный интернет и создан резервный канал передачи данных. За счет этого специалисты смогут эффективно следить за исправностью работы всего комплекса тепловых сетей. Через каналы связи к ним оперативно будет поступать информация с датчиков тепла и давления, а также счетчиков.
Котельные теплосетей снабжают отоплением 98% домов и компаний Ставрополя. Чтобы отопительный сезон прошел спокойно, предприятие старается автоматизировать все процессы, улучшая надеждость услуг.
В частности, к этому отопительному сезону была модернизирована информационная система, и, прежде всего, каналы передачи данных. Для этого специалисты МТС разработали оптимально решение, объединив подразделения и объекты теплосетей в единую сеть коммуникации. Офисы получили скоростной интернет от единого провайдера. Кроме того, появился и резервный канал связи.
Как уточнили корреспонденту «КП-Северный Кавказ» в пресс-службе сотового оператора, специалистам удалось повысить взаимодействие между подразделениями, диспетчерами и аварийными бригадами. Также ускорен сбор данных с датчиков котельных и счетчиков на теплотрассе.
— Сейчас на улице стоят довольно сильные для южного города морозы, – прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак. — Уверен, что наше решение не подведет и любая информация будет поступать сотрудникам теплосети оперативно. Будь то письмо в рабочей переписке или данные о давлении в трубах или температуре.
Источник: www.stav.kp.ru