Пользователям финансового сервиса от ВТБ на платформе «ВКонтакте» теперь доступны новые опции, включая просмотр детальной информации по картам, счетам, кредитам наличными и ипотеке, а также блокировка и разблокировка, закрытие карт, просмотр реквизитов.
Как отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов, сегодня уже около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте».
«Мы активно работаем над развитием Банка в VK и стараемся предвидеть самые необходимые для наших клиентов опции. Новые возможности, которые сегодня стали доступны в Банке в VK, уже длительное время работают в сервисах ВТБ Онлайн, поэтому пользователи уже могли оценить их удобство. По отзывам клиентов, сервис стал удобной альтернативой привычным площадкам онлайн-банка и позволяет им совмещать несколько задач, не совершая лишних действий», — добавил он.
Для того, чтобы посмотреть детальную информацию по карте, после входа в сервис следует перейти в раздел «Баланс» и нажать на нужный продукт. Также после этого станут доступны новые опции для управления картой и возможность переименовать продукт под свои задачи. Напоминаем, воспользоваться Банком в VK можно через официальное сообщество ВТБ. Нужно войти в чат с сообществом и далее отправьте любое сообщение, нажав на кнопку «ВТБ Онлайн». Затем введите логин и пароль или пройдите авторизацию через СМС для входа.
Банк в VK появился в апреле 2023 года на платформе «ВКонтакте». Сервис обеспечивает клиентам ВТБ доступ к счетам, картам и другим банковским продуктам. Например, через Банк в VK можно совершать платежи, включая оплату счетов одним пакетом, переводы, просматривать историю операций и баланс. Около 100 тысяч пользователей общаются с чат-ботом ВТБ во «ВКонтакте». Клиенты активно интересуются просмотром баланса счетов (90%), а среди операций самой популярной стал перевод через СБП (60%).
Реклама. ВТБ Банк (ПАО). ИНН 7702070139
Фото: «МК-Кавказ»
Источник: mk.ru