Общество

Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна

Сегодня сервисом пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслейПоделитьсяOzon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна0

На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок. Фото: beeline.ru

Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании.

Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.

Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.

«Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе», — комментирует Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel.

«Этикетка» от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса», — добавляет Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом».

Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.

Реклама, ПАО «ВымпелКом», beeline.ru. ИНН 7713076301, erid: LjN8JvzQf

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

В ауле на Ставрополье стартовало строительство резервуаров чистой воды Ставрополь (Кавказ)

Глава Карачаево-Черкесии рассказал о семье педагогов с 240-летним общим стажем Ставрополь (Кавказ)

Жителям Ставрополья назвали даты следующих магнитных бурь

В Ставрополе 400 выпускников получили краевые медали «За особые успехи в обучении» Ставрополь (Кавказ)

Фармацевты из зарубежья приезжают на обучение в ставропольский вуз

Лидер «Движения первых»: «Глава Ставрополья непрерывно ведёт диалог с молодёжью»

Жители нескольких улиц в Пятигорске останутся без газа 23 октября

В Ставрополе врачи спасли троих детей, проглотивших магнитные шарики Ставрополь (Кавказ)

В Ставропольском филиале Президентской академии студенты работают над личным брендом в видеостудии Ставрополь (Кавказ)

Как будет ходить общественный транспорт в новогоднюю ночь в Ставрополе

Маршрут от Зелёной Рощи до Южного Обхода могут запустить Ставрополе

Массовый сбой произошел у Wildberries: заказы отменяют и списывают деньги

Оставить комментарий

66 − 59 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее