Общество

Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна

Сегодня сервисом пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслейПоделитьсяOzon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна0

На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок. Фото: beeline.ru

Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании.

Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.

Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.

«Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе», — комментирует Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel.

«Этикетка» от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса», — добавляет Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом».

Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.

Реклама, ПАО «ВымпелКом», beeline.ru. ИНН 7713076301, erid: LjN8JvzQf

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Заболеваемость гриппом и ОРВИ на Ставрополье за неделю выросла на 18,59%

На Ставрополье планируют ужесточить региональный закон о тишине Ставрополь (Кавказ)

Ставропольские ветераны СВО поучаствовали в журналистском практикуме

В Нефтекумском округе Ставрополья ввели карантин по лейкозу крупного рогатого скота Ставрополь (Кавказ)

Используемые главой Ставрополья механизмы по привлечению инвестиций доказали свою эффективность — экономист

В Петровском округе открыли мемориальную доску «Труженикам тыла и детям войны» Ставрополь (Кавказ)

Об опыте создания столярной рассказал ставрополец, передвигающийся на коляске

Прокуратура Невинномысска добилась выплаты зарплаты мужчине

Губернатор Ставрополья: Бюджет позволит нам выполнить дополнительные обязательства в новом году

В Осетии обновили памятник семерым братьям, павшим в борьбе с фашизмом Ставрополь (Кавказ)

Новогодняя лотерея принесла жителю Ставрополья миллион рублей

Два новых светофора установят в Ставрополе на проспекте Юности

Оставить комментарий

6 × 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее