Общество

Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна

Сегодня сервисом пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслейПоделитьсяOzon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна0

На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок. Фото: beeline.ru

Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании.

Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.

Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.

«Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе», — комментирует Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel.

«Этикетка» от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса», — добавляет Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом».

Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.

Реклама, ПАО «ВымпелКом», beeline.ru. ИНН 7713076301, erid: LjN8JvzQf

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Региональный информационный центр Ставропольского края откроется 23 января

В Нальчике открывается новая школа на 1500 ученических мест Ставрополь (Кавказ)

Кисловодск попал в пятерку популярных направлений для отдыха в апреле Ставрополь (Кавказ)

Ограждение на кладбище установили в хуторе Изобильненского округа

Алгоритм действий краевых властей при введении режима ЧС объяснили в минЖКХ Ставрополья

Эксперт Ставропольского РАНХиГС: В СНГ действуют 8,5 тысяч русскоязычных школ Ставрополь (Кавказ)

О последствиях землетрясения рассказали власти Ставрополья

Купюры с изображением достопримечательностей Пятигорска выпустят в 2024 году

Более 20 фильмов сняли на улицах Кисловодска

Возле Кисловодска построят туристический город-спутник Ставрополь (Кавказ)

Около 1 кг сильнодействующих наркотиков нашли у водителя на Ставрополье

Плотный туман ограничил видимость на дорогах Ставрополья

Оставить комментарий

32 − 31 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее