Общество

Ozon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна

Сегодня сервисом пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслейПоделитьсяOzon Travel дозвонится до путешественников с «Этикеткой» от билайна0

На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок. Фото: beeline.ru

Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании.

Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.

Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.

«Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе», — комментирует Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel.

«Этикетка» от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса», — добавляет Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом».

Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.

Реклама, ПАО «ВымпелКом», beeline.ru. ИНН 7713076301, erid: LjN8JvzQf

Источник: www.stav.kp.ru

Читайте также

Эксперт: «Системность — одно из главных качеств губернатора Ставрополья»

Глава Ставрополья поручил проверить размер ущерба из-за массовой гибели рыбы

Боевику из Ставрополья вынесли приговор за подготовку поджога здания

Владимир Владимиров поздравил ставропольцев с Днем ВДВ Ставрополь (Кавказ)

Почти 700 детских лагерей ждут ребят этим летом на Ставрополье Ставрополь (Кавказ)

Теперь выгоднее купить квартиру в Турции? Что происходит на рынке жилья заграницей

«Нет в списке счастливчиков»: жители Ставрополя замерзли и требуют отопление

Министр транспорта РФ передал Ставрополью 20 автобусов среднего класса

Град размером с горох атаковал Ставрополье 25 апреля

75-летний житель Ставрополя незаконно поставил на миграционный учет 8 иностранцев Ставрополь (Кавказ)

Ставропольский Центр технопредпринимательства рассмотрит почти 100 стартапов

Политолог: «КАРДО» — очевидный знак доверия федерального центра к губернатору Ставрополья

Оставить комментарий

× 3 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее