Жители Ставропольского края приняли участие в исследовании, посвященном оценке параметров, важных при выборе сотового оператора. Опрос проводило независимое российское агентство «Михайлов и Партнёры. Аналитика»* в течение 2024 года.
Жители Ставропольского края приняли участие в исследовании, в ходе которого они оценивали важность параметров при выборе мобильного оператора. Оказалось, что клиенты Билайн больше других довольны качеством мобильного интернета, порядком списания платы и ценами на услуги. Также абоненты Билайн чаще рекомендуют сотового оператора друзьям, коллегам и знакомым.
Такие данные были получены по результатам исследования удовлетворённости услугами мобильной связи, которое независимое российское агентство «Михайлов и Партнеры. Аналитика» проводило в Ставропольском крае в течение 2024 года. В телефонных опросах приняли участие 3044 жителя края в возрасте от 14 до 65 лет.
«Не будет преувеличением, если скажу, что все клиенты для нас — члены нашей большой семьи. И что немаловажно — наша семья продолжает расти. Мы вместе уже не один десяток лет. Кто-то подключился к Билайн, как только купил свой первый мобильный телефон, и с тех пор остаётся с нами. Это означает, что мы своих клиентов не подводили. Работаю в Билайне уже больше 20 лет, и всё это время клиенты остаются в центре нашего внимания. Очень ценим доверие жителей края, постоянно развиваемся и внедряем новые технологии»,
— сказал директор ставропольского отделения Билайн Анатолий Загорулько.
*На основании количественного исследования «Мониторинг NPS и удовлетворённости абонентов сотовой связи России 2024» от 18.12.2024 г., проведённого ООО «МП АНАЛИТИКА» среди абонентов трёх крупнейших операторов Ставропольского края по сумме критериев: стоимость услуг оператора, качество мобильного интернета оператора и понятность списаний оператора. Подробности здесь.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301. Подробнее на сайте: www.beeline.ru
Источник: pobeda26.ru