Общество

Новая система репутации появилась у продавцов в Интернете

В России продавцам различных товаров на онлайн-площадках приходится все более качественно выстраивать свою работу за счет внедрения механизмов, влияющих репутацию.

Давно прошли те времена, когда в Интернете покупали все на свой страх и риск. Теперь прибыль и успешность продавцов зависит от их репутации, на которую влияют качество товаров и оказываемых услуг.

При этом репутация это не просто какое-то понятие, а целая система, показывающая в цифрах показатели работы продавца. Эти системы и механизмы на интернет-площадках постоянно совершенствуются, предоставляя все больше гарантий безопасности для покупателей.

К примеру, компания Авито внесла изменения в репутационную систему «Качество сервиса», которую тестируют с прошлого года. Пользователям, как и раньше, показывают цветовую категорию, в которую их включила система, а также теперь они видят числовое значение своей репутации. Нововведения планируется распространить на всех, кто реализует различные товары.

Система репутации направлена на стимулирование пользователей к улучшению качества сервиса и предоставлению наиболее достоверной информации в своих объявлениях.

Основным изменением стало замещение «цветовой» системы на «числовую». Теперь участники могут просматривать точное числовое значение оценки качества сервиса, а вместо предыдущих трех уровней (зеленый, желтый, красный) остались всего два — зеленый и красный.

Текущая оценка зависит от нескольких факторов, включая актуальность объявления, правильность указания цены и параметров, качество товара, наличие дубликатов объявлений, оперативность доставки товаров.

Рейтинг регулярно обновляется, используя данные за последний месяц, когда в профиле оставались активные объявления.

На данный момент эта система включена у 25% всех активных продавцов на платформе. Планируется, что до конца года она будет расширена на всех пользователей.

Директор по продукту департамента доверия и безопасности Наталья Юматова рассказала, что этот инструмент позволит тем, кто продает товары, увидеть возможные недостатки в работе, улучшить их и повысить продажи.

Исследования платформы показывают, что покупатели охотнее совершают покупки, если могут увидеть в профиле продавца полную информацию о товаре и фото, а сам пользователь отвечает на сообщения и звонки.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

Губернатор Владимиров поблагодарил ставропольских волонтёров за активную работу

Три рецепта оливье, на которых можно похудеть

Уровень заболеваемости гепатитом снижается на Ставрополье

Глава Чечни опубликовал фото с живым и здоровым Адамом Делимхановым Ставрополь (Кавказ)

Штормовое предупреждение из-за ветра скоростью до 32 м/с объявили на Ставрополье

Сообщения о заминированных купюрах в Кисловодске оказались фейком

Рост зарплат, повышение пенсий и отмена комиссий — что ждет россиян с 1 июля

В 2023 году ставропольцы направили более 21 тыс. обращений губернатору

Новую зону отдыха обустроили в Ставрополе к 9 Мая

18-летний сын Кадырова назначен министром по делам молодежи Ставрополь (Кавказ)

В Пятигорске 13 улиц остались без воды из-за ремонта водопровода

Стало известно о погоде в сентябре 2023 года на Ставрополье

Оставить комментарий

3 + 6 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее