Общество

Новая система репутации появилась у продавцов в Интернете

В России продавцам различных товаров на онлайн-площадках приходится все более качественно выстраивать свою работу за счет внедрения механизмов, влияющих репутацию.

Давно прошли те времена, когда в Интернете покупали все на свой страх и риск. Теперь прибыль и успешность продавцов зависит от их репутации, на которую влияют качество товаров и оказываемых услуг.

При этом репутация это не просто какое-то понятие, а целая система, показывающая в цифрах показатели работы продавца. Эти системы и механизмы на интернет-площадках постоянно совершенствуются, предоставляя все больше гарантий безопасности для покупателей.

К примеру, компания Авито внесла изменения в репутационную систему «Качество сервиса», которую тестируют с прошлого года. Пользователям, как и раньше, показывают цветовую категорию, в которую их включила система, а также теперь они видят числовое значение своей репутации. Нововведения планируется распространить на всех, кто реализует различные товары.

Система репутации направлена на стимулирование пользователей к улучшению качества сервиса и предоставлению наиболее достоверной информации в своих объявлениях.

Основным изменением стало замещение «цветовой» системы на «числовую». Теперь участники могут просматривать точное числовое значение оценки качества сервиса, а вместо предыдущих трех уровней (зеленый, желтый, красный) остались всего два — зеленый и красный.

Текущая оценка зависит от нескольких факторов, включая актуальность объявления, правильность указания цены и параметров, качество товара, наличие дубликатов объявлений, оперативность доставки товаров.

Рейтинг регулярно обновляется, используя данные за последний месяц, когда в профиле оставались активные объявления.

На данный момент эта система включена у 25% всех активных продавцов на платформе. Планируется, что до конца года она будет расширена на всех пользователей.

Директор по продукту департамента доверия и безопасности Наталья Юматова рассказала, что этот инструмент позволит тем, кто продает товары, увидеть возможные недостатки в работе, улучшить их и повысить продажи.

Исследования платформы показывают, что покупатели охотнее совершают покупки, если могут увидеть в профиле продавца полную информацию о товаре и фото, а сам пользователь отвечает на сообщения и звонки.

Источник: newstracker.ru

Читайте также

Новый вертолет санавиации совершил первые вылеты на Ставрополье

Ставропольцев 12 и 13 августа приглашают на ярмарки выходного дня Ставрополь (Кавказ)

Бронь гостиниц в дни кинофестиваля Ferrum-24 в Железноводске достигла 100%

Прокуратура требует привести в порядок заброшенную квартиру в Пятигорске

Эксперты СКФУ проверили Центры тестирования иностранцев на Северном Кавказе

Кисловодск и Железноводк вошли в ТОП-10 самых зелёных городов для летнего отдыха

Ещё одного подрядчика внесли в реестр недобросовестных на Ставрополье

Делегация из Ставрополя приехала в Омск на День города

Эксперт Ставропольского РАНХиГС рассказала об развитии Северного морского пути Ставрополь (Кавказ)

Творческий конкурс для школьников организовали в преддверии 9 мая на Ставрополье

С начала 2024 года на Ставрополье клещи покусали 4205 человек

После жалобы Мизулиной блогеру Xolidayboy вручили повестку

Оставить комментарий

+ 55 = 57

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) ОК Подробнее