На Ставрополье с 1 января МРОТ вырастет до 27,8 тыс. рублей

На Ставрополье с 1 января МРОТ вырастет до 27,8 тыс. рублей

Размер минимальной оплаты труда вырастет для ставропольцев с 1 января 2026 года. МРОТ составит 27 868,5 рублей, сообщает Гострудинспекция региона.

Правительство Ставрополья, Территориальный союз «Федерация профсоюзов Ставропольского края» и Региональный союз работодателей  «Конгресс деловых кругов Ставрополья» установили соглашение о размере МРОТа в крае. Он составит 27 868,5 рублей.

По словам замруководителя Гострудинспекции региона Светланы Будняк, действие соглашения не распространяется на организации, которые получают средства из бюджета всех уровней.

Ранее губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров сообщил, что в правительстве региона утвердили бюджет на 2026 год.

Источник: pobeda26.ru

Реклама · Новости партнёров

Следующая новость

На Ставрополье с 1 января МРОТ вырастет до 27,8 тыс. рублейРазмер минимальной оплаты труда вырастет для ставропольцев с 1 января 2026 года. МРОТ составит 27 868,5 рублей, сообщает Гострудинспекция региона. Правительство Ставрополья, Территориальный союз…Читать →