Фото: МК-Кавказ
На первом региональном маркетплейсе «Сделано на Ставрополье» уже зарегистрировано свыше 200 брендов, сообщили в министерстве экономического развития Ставропольского края.
Министр экономического развития края Антон Доронин отметил, что целью создания этого маркетплейса является поддержка местных производителей.
«Мы решили разработать свой маркетплейс для ставропольских товаропроизводителей. Ресурс начал работать для широкой аудитории с октября этого года, и мы продолжаем его совершенствование», — добавил министр.
Маркеплейс «Сделано на Ставрополье» был разработан по поручению губернатора края Владимирова и служит дополнительным каналом для продвижения информации о местных производителях, продукция которых отличается высоким качеством. Зарегистрироваться на платформе может любой желающий производитель.
Ранее сообщалось, что Саудовская Аравия стала главным импортером продукции агропромышленного комплекса Ставропольского края.
Источник: mk.ru