На крупнейших российских маркетплейсах в канун Дня защитника Отечества резко выросли продажи товаров для мужчин. Наибольший рост по сравнению с январём зарегистрирован по продажам кружек, бритв и наборов для автомобилистов, сообщает РИАМО со ссылкой на данные сервиса для аналитики маркетплейсов.
В феврале в канун Дня защитника Отечества на маркетплейсах отмечается бурный рост продаж товаров для мужчин. Стабильно в качестве подарка сильной половине человечества женщины выбирают футболки, носки, тапочки и ремни — рост в феврале составил 59, 77, 57 и 97% соответственно.
Также в растущем тренде банные принадлежности. Полотенца пользователи маркетплейсов стали приобретать в два раза чаще, а халаты показали рост в 85%.
Наборы аксессуаров для бани стали заказывать в 2,7 раза больше, чем в январе, а бритвенные наборы стали популярнее в 2,8 раза.
38% ставропольцев выступили за регистрацию на маркетплейсах через «Госуслуги»
Не намного меньшим спросом пользуются наборы инструментов и кружек — рост в 2,7 и 2,5 раза соответственно.
Максимальный рост продаж на маркетплейсах показали наборы автомобилиста. По сравнению с январём их стали заказывать в 3,7 раза чаще.
По-прежнему в топах продаж к мужскому празднику рюмки и фляжки. В этом секторе зафиксирован двукратный рост.
Ранее сообщалось, что в канун Дня защитника Отечества в Ставрополе стартует краевой проект «Участники СВО — наследники победителей».
Источник: pobeda26.ru